Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я подать в суд на Ростелеком?
Здравствуйте! Проблема такая: я клиент Ростелеком. Был подключен тариф 7 мбт стоимостью 700 р. + 300 р интерактивное телевидение. Решил узнать у консультантов о новых, более дешевых тарифах. Девушка-консультант сообщила, что есть 10 мбт за те же 700 р., но с меньшим кол-ов телеканалов. Я 10 раз уточнил про стоимость данного тарифа, на что получил конкретный ответ - 10 мбт = 700 р. Тогда с моего согласия тариф был сменен на предложенный. Через месяц пришла квитанция 1400 р за новый тариф+ 300 телевидение. При обращении в офис, сказали что такого тарифа (10 мбт - 700 р.) нет!
Написал претензию. Звонили с компании, сказали, что прослушали телефонный разговор, из которого слышно, что сотрудница ввела меня в заблуждение и переключила на абсолютно другой тариф, а не на тот о котором мы разговаривали. В претензии поставил условия, чтоб вернули прежний тариф (8 мбт = 700 р.) и сделали перерасчет, т.к. 3 месяца платил за тариф, га который переключили против моей воли.
Ответ Ростелекома: извините, но вернуть тариф технически невозможно.
Т.е. ничего предпринято не было.
Могу ли я подать в суд из-за данной ситуации и как это сделать?
Сергей, день добрый.
До суда не хотите попробовать урегулировать ситуацию?
Можно попробовать написать жалобы вышестоящему руководству со ссылкой, что при не разрешении ситуации обратитесь в суд.
Все свои обращении, претензии, жалобы сохраняйте (на случай обращения в суд и не только туда). Следите, чтобы на каждом поданном Вами заявлении (обращении, жалобе) стояла отметка о принятии с датой и подписью принявшего его сотрудника. Для этого все указанные документы подавайте в 2-х экз, на втором как раз и ставят отметки.
Удачи Вам!