8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как пожаловаться на некачественное предоставление юридической помощи?

в 2014 г. обратилась к юристу за защитой в суде. оформили договор на оказание юр услуг, доверенность, в которой все было прописано.

судились с банком.

дело выиграли, я получила 504 тысячи.

все бы хорошо, но дело вот в чем.

у меня были кредиты и по ним задолженность была 350 тысяч.

я пожилая женщина ничего толком не понимаю. а мой юрист мне не донес информацию о том, что кредит все равно надо гасить,,,я думала банк сам автоматически эти деньги, которые мы выиграли раскидает по тем кредитам и выдаст мне справку о полном погашении кредита.

и все эти годы до 2016 г. банк молчал никаких смс уведомлений и письменных по поводу долга не присылал.

Я естетсвенно думая что все хорошо, долги погашены, жила себе спокойно, а долг и проценты росли.

На кого жаловаться и какое исковое заявление писать?

На сотрудников банка которые молчали два года или на юриста которая до конца не объяснила как мне быть?

Показать полностью
, Екатерина, г. Иркутск
Александр Бутяев
Александр Бутяев
Юрист

Куда можно подать жалобу? Жалоба на некачественную услугу может быть подана потребителем в следующие инстанции: Управление защиты прав потребителей. Именно этот орган является основным местом рассмотрения подобных жалоб. В ответ на любое заявление со стороны получателя услуги, управление защиты прав потребителей начинает проверку, по итогам которой применяет меры для взыскания штрафов с предприятия, оказавшего некачественную услугу. Органы внутренних дел и прокуратура. В некоторых случаях, некачественное оказание услуг является составом административного и, реже, криминального правонарушения. Так, например, неквалифицированные медицинские услуги могут нанести серьезный вред здоровью пациента, что является однозначным основанием для жалобы в правоохранительные органы. Что такое претензия потребителя? Отдельной разновидностью жалобы является претензия потребителя. Такой документ подается в ту организацию, которая оказала, по мнению потребителя, некачественную услугу. Многие потребители игнорируют эту стадию, забывая, что ее наличие обязательно в том случае, если вы собираетесь впоследствии подать иск в суд. Жалоба на некачественное оказание услуг представляет собой несравнимо более сложный документ, по сравнению с жалобой на некачественный товар. Дело в том, что услуга является особым объектом гражданских прав, который расходуется в ходе употребления. Более того, результаты оказанной услуги значительно сложнее проверить на качество. Безусловно, бывают и простые случаи, когда, например, портной сшил платье таким образом, что оно потеряло свое основное предназначение. Однако относительно ряда услуг (медицинские услуги, парикмахерские услуги, юридические услуги и т.д.) результат или крайне сложно оценить объективно, или на него влияют факторы, не связанные с профессионализмом человека, оказавшим такую услугу.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.06.2017