8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Бойлер проблема

Купил наливной бойлер в интернет магазине, товар не понравился, хотел вернуть обратно, они говорят товар технически сложный возврату не подлежит, говорю подтекает и кран плохо закрывается. Они сказали делайте фото и присылайте нам мы будем проводить экспертизу. Как быть хочется вернуть деньги?

, Виталий, г. Казань
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Вв должны привезти бойлер в магазин, написать претензию согласно след статье. Они заберут на ремонт.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите

<a href=»www.zakonrf.info/zozpp/" title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""=""> прав потребителей"]

[Глава II][Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

0
0
0
0
Виталий
Виталий
Клиент, г. Казань

Они требуют фотографии с детальной обрисовкой проблемы

Александр Иванов
Александр Иванов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Вы вправе в течение 7 дней после получения товара от него отказаться и потребовать возврата потраченных на него денежных средств за вычетом стоимости пересылки. Если имеется недостаток и Вы его обнаружили в течение 15 дней, то пишите претензию к магазину, Вы имеет право также отказаться от товара и вернуть деньги.

Если имеется недостаток существенный или несущественный (обнаружен в течение 15 дней после передачи), то Вы вправе потребовать возврата денежных средств в соответствии со ст. 18 Закона О защите прав потребителей.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.07.2017