8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие документы нужны для подачи изменений кодов ОКВЭД?

Добрый вечер! Просьба проконсультировать. В уставной документации у нас прописан как основной вид деятельности ОКВЭД 20.30 Производство деревянных строительных конструкций, включая сборные деревянные строения, и столярных изделий, и есть дополнительные ОКВЭД в том числе 73.10 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук. Однако,на протяжении последних пяти лет осуществлялись работы по коду 73.10 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук. Вопрос: Нужно ли изменить код ОКВЭД по основному виду деятельности с 20.30 на 73.10 по новым кодам 72.19 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук, в Уставе прописан этот вид деятельности в дополнительных кодах ОКВЭД. Какие документы необходимо подать в ИФНС. Заранее благодарю. С уважением, Марина Каменская

Показать полностью
, Марина, г. Москва
Максим Макушкин
Максим Макушкин
Юрист, г. Нижний Новгород

Согласно«Информации ФНС России»О переходе ФНС России на использование кодов по ОКВЭД в новой редакции"

Коды видов экономической деятельности, внесенные в ЕГРЮЛ и ЕГРИП до 11 июля 2016 года с использованием ОКВЭД 1, в автоматическом режиме приведены в соответствие с ОКВЭД 2 с учетом переходных ключей между ОКВЭД 1 и ОКВЭД 2, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации и размещенных на сайте Минэкономразвития России.

То есть отсюда следует, что фирмы регистрированные по ОКВЭДам до 11 июля 2016 года, налоговая заменить автоматически и никаких изменений вносить не нужно. 

Если все таки вам необходимо внести изменения в учредительные документы, то перечень необходимых для подачи документов установлен ст. 19 ФЗ «О государственной регистрации юр лиц и индивидуальных предпринимателей» 

1. В случаях, установленных федеральными законами, юридическое лицо представляет в регистрирующий орган по месту своего нахождения подписанное заявителем уведомление о внесении изменений в учредительные документы, решение о внесении изменений в учредительные документы и изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица, или учредительные документы юридического лица в новой редакции, за исключением случая, если юридическое лицо действует на основании типового устава, предусмотренного подпунктом «е» пункта 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, в двух экземплярах (в случае представления документов непосредственно или почтовым отправлением), один из которых с отметкой регистрирующего органа одновременно с документом, предусмотренным пунктом 3 статьи 11 настоящего Федерального закона, выдается заявителю либо его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности и предоставившему такую доверенность или ее копию, верность которой засвидетельствована нотариально, регистрирующему органу, или направляется по почте. В случае, если предусмотренные настоящей статьей документы представлены в регистрирующий орган через многофункциональный центр, один экземпляр предусмотренных настоящим пунктом изменений или учредительных документов с отметкой регистрирующего органа направляется этим органом одновременно с документом, предусмотренным пунктом 3 статьи 11 настоящего Федерального закона, в многофункциональный центр, который выдает указанный экземпляр изменений или учредительных документов одновременно с документом, предусмотренным пунктом 3 статьи 11 настоящего Федерального закона, заявителю либо его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности и предоставившему такую доверенность или ее копию, верность которой засвидетельствована нотариально, многофункциональному центру. В случае, если предусмотренные настоящей статьей документы направлены в регистрирующий орган в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, предусмотренные настоящим пунктом изменения или учредительные документы в электронной форме направляются в одном экземпляре. Регистрирующий орган по адресу электронной почты, указанному заявителем, одновременно с документом, предусмотренным пунктом 3 статьи 11 настоящего Федерального закона, направляет изменения или учредительные документы, представленные заявителем в электронной форме и подписанные электронной подписью регистрирующего органа. Экземпляр данных документов на бумажном носителе с отметкой регистрирующего органа выдается заявителю либо его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности и предоставившему такую доверенность или ее копию, верность которой засвидетельствована нотариально, регистрирующему органу, или направляется по почте при указании заявителем на необходимость получения и способа получения данного документа при направлении предусмотренных настоящей статьей документов в регистрирующий орган.
1
0
1
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Попадает ли организация такого сервиса уже под общепит (соответственно нужны коды ОКВЭД)?
Добрый день. Хочу в продуктовом магазине поставить бойлер с горячей водой, чтобы клиенты бесплатно пользовались: могли залить лапшу быстрого приготовления или залить себе стакан кофе порционного. Попадает ли организация такого сервиса уже под общепит (соответственно нужны коды ОКВЭД)? Если да, то тогда нужен раздельный учет, а делить нечего, т.к. выгоды с деятельности такого общепита не получаю. И что делать с Роспотребнадзором, каким нормам следовать: по организации общепита или продуктового магазина, на что ссылаться когда они придут с претензиями?
, вопрос №4276373, Антон, г. Москва
1600 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Какими документами это все регулируется?
Есть квартира с двумя собственниками: один физ лицо, второй город Москва (со вторым собственником проблема, идут суды за наследство). В квартире никто не проживает в настоящий момент. Вся вода в квартире (ГВС, ХВС и полотенцесушитель) перекрыты. В ванной есть полотенцесушитель. Он подключен к общедомовой трубе и на нем есть два клапана перекрытия (чтобы отдельно регулировать его работу внутри квартиры). Общедомовая труба полотенцесушителя засорилась (вероятно), у соседки снизу ее полотенцесушитель холодный. Она пишет в Управляющую компанию, с просьбой разобраться. УК предлагает решение, что поскольку общедомовая труба вроде как засорилась (неподтверждено) в районе нашего этажа, то нам необходимо держать наши трубы включенными, чтобы в обход общего стояка вода обходила засор и вопрос был решен. Нас это категорически не устраивает, поскольку в квартире никто не живет (дом реновационный, качество с каким он сделан отвратительное) и разумеется никто не дает гарантий, и что если наш сушитель протечет, то за это будет исключительно наш вопрос и мы будем обязаны компенсировать все расходы, если эта труба кого-либо затопит. Вопрос, как поступить в данной ситуации? Обязаны ли мы отпирать наши трубы по устной просьбе? Какими документами это все регулируется? И если ли мы пойдем на встречу, возможно ли взять документ в УК, что мы не несем ответственности за открытие воды нашего полотенцесушителя, поскольку они не хотят решать вопрос с общедомовой трубой и перекладывают проблему с больной головы на здоровую?
, вопрос №4276155, Максим, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Таможенное право
Какие документы нужны для прохождения таможни?
Добрый день! нужна консультация. планируется контракт на отгрузку запчастей на экспорт в Белоруссию. Сумма контракта менее 3 млн рублей. какие документы необходимы, в рамках поставки, так же бухгалтерские документы какие нужны будут? отгрузка без ндс. Типовой контракт подготовим. какие документы нужны для прохождения таможни? можете подсказать в этом? по бухгалтерии что нужно, что не уплатить потом лишних налогов, и со стороны налоговой чтоб не было вопросов по контракту 1 октября Добрый день! Для налогового учета вам нужно оформить те же самые бухгалтерские документы, которые вы оформляете при продажах в РФ, т.е. накладную или УПД и договор. С точки зрения налогового законодательства для ИП на УСН ничего не меняется и дополнительных обязательств по налогам и отчетности не возникает. Если оплату за продукцию от иностранного контрагента получите в рублях, достаточно учесть доход в налогообложении по УСН. По вопросам, связанных с ВЭД, валютным контролем, таможенным оформлением и прочими моментами, подсказать не сможем, так как данные вопросы выходят за рамки нашей компетенции. Мы лишь даём консультации по налоговым и бухгалтерским вопросам. Советуем обратится к юристу по ВЭД.
, вопрос №4276067, Анатолий, г. Москва
Семейное право
В графе отец должен стоять прочерк Какие документы и заявление необходимы для подачи иска в суд?
Необходимо убрать данные об отце из свидетельства, так как он был просто вписан на основании закона о 300 дней, но таковым не является. В графе отец должен стоять прочерк Какие документы и заявление необходимы для подачи иска в суд? Какой порядок действий?
, вопрос №4275887, Татьяна, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
В заявление все прописано, когда от работал и в какой день нужен отгул
Написал заявления на отгул зарания отработаное время а начальник не подписывет. В заявление все прописано, когда от работал и в какой день нужен отгул.
, вопрос №4273781, Артур, г. Москва
Дата обновления страницы 10.07.2017