Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие документы нужны для подачи изменений кодов ОКВЭД?
Добрый вечер! Просьба проконсультировать. В уставной документации у нас прописан как основной вид деятельности ОКВЭД 20.30 Производство деревянных строительных конструкций, включая сборные деревянные строения, и столярных изделий, и есть дополнительные ОКВЭД в том числе 73.10 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук. Однако,на протяжении последних пяти лет осуществлялись работы по коду 73.10 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук. Вопрос: Нужно ли изменить код ОКВЭД по основному виду деятельности с 20.30 на 73.10 по новым кодам 72.19 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук, в Уставе прописан этот вид деятельности в дополнительных кодах ОКВЭД. Какие документы необходимо подать в ИФНС. Заранее благодарю. С уважением, Марина Каменская
Согласно«Информации ФНС России»О переходе ФНС России на использование кодов по ОКВЭД в новой редакции"
Коды видов экономической деятельности, внесенные в ЕГРЮЛ и ЕГРИП до 11 июля 2016 года с использованием ОКВЭД 1, в автоматическом режиме приведены в соответствие с ОКВЭД 2 с учетом переходных ключей между ОКВЭД 1 и ОКВЭД 2, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации и размещенных на сайте Минэкономразвития России.
То есть отсюда следует, что фирмы регистрированные по ОКВЭДам до 11 июля 2016 года, налоговая заменить автоматически и никаких изменений вносить не нужно.
Если все таки вам необходимо внести изменения в учредительные документы, то перечень необходимых для подачи документов установлен ст. 19 ФЗ «О государственной регистрации юр лиц и индивидуальных предпринимателей»
1. В случаях, установленных федеральными законами, юридическое лицо представляет в регистрирующий орган по месту своего нахождения подписанное заявителем уведомление о внесении изменений в учредительные документы, решение о внесении изменений в учредительные документы и изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица, или учредительные документы юридического лица в новой редакции, за исключением случая, если юридическое лицо действует на основании типового устава, предусмотренного подпунктом «е» пункта 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, в двух экземплярах (в случае представления документов непосредственно или почтовым отправлением), один из которых с отметкой регистрирующего органа одновременно с документом, предусмотренным пунктом 3 статьи 11 настоящего Федерального закона, выдается заявителю либо его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности и предоставившему такую доверенность или ее копию, верность которой засвидетельствована нотариально, регистрирующему органу, или направляется по почте. В случае, если предусмотренные настоящей статьей документы представлены в регистрирующий орган через многофункциональный центр, один экземпляр предусмотренных настоящим пунктом изменений или учредительных документов с отметкой регистрирующего органа направляется этим органом одновременно с документом, предусмотренным пунктом 3 статьи 11 настоящего Федерального закона, в многофункциональный центр, который выдает указанный экземпляр изменений или учредительных документов одновременно с документом, предусмотренным пунктом 3 статьи 11 настоящего Федерального закона, заявителю либо его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности и предоставившему такую доверенность или ее копию, верность которой засвидетельствована нотариально, многофункциональному центру. В случае, если предусмотренные настоящей статьей документы направлены в регистрирующий орган в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, предусмотренные настоящим пунктом изменения или учредительные документы в электронной форме направляются в одном экземпляре. Регистрирующий орган по адресу электронной почты, указанному заявителем, одновременно с документом, предусмотренным пунктом 3 статьи 11 настоящего Федерального закона, направляет изменения или учредительные документы, представленные заявителем в электронной форме и подписанные электронной подписью регистрирующего органа. Экземпляр данных документов на бумажном носителе с отметкой регистрирующего органа выдается заявителю либо его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности и предоставившему такую доверенность или ее копию, верность которой засвидетельствована нотариально, регистрирующему органу, или направляется по почте при указании заявителем на необходимость получения и способа получения данного документа при направлении предусмотренных настоящей статьей документов в регистрирующий орган.