8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Спор по Договору на поставку товара между физ лицами

Добрый день. Был заключен договор на изготовление и поставку бытовки между двумя физ лицами. Товар оплачен и получен. По условиям договора покупатель обязан произвести проверку качества, кол-ва и комплектности товара в течение 3 дней после получения. По прошествии 14 дней выявлен один пункт, который не соответствует спецификации товара, указанной в договоре. В связи с истечением срока продавец отказывается от устранения этого несоответствия.

Согласно договору - Приемка товара оформляется подписанием товарной накладной. Но при получении никаких документов покупателем подписано не было.

Могу ли требовать исполнения моих замечаний через суд?

Показать полностью
Уточнение от клиента

Договор добавил

Уточнение от клиента

Договор между двумя физ лицами. (не ИП!)

, Денис, г. Москва
Виктор Киселев
Виктор Киселев
Юрист, г. Москва

обратитесь с таким требованием:

                                            _______________________________
                                             (Ф.И.О./наименование продавца)
                                            адрес: ________________________

                                            от ___________________________,
                                                  (Ф.И.О. покупателя)
                                            адрес: _______________________,
                                            телефон: ______, факс: _______,
                                            адрес электронной почты: ______

                          Требование (претензия)
              о расторжении договора купли-продажи и возврате
                  стоимости товара ненадлежащего качества

    "___"_______ ____ _________________________________ приобрел в магазине
                            (Ф.И.О. покупателя)
________________________________, расположенном по адресу: _______________,
(Ф.И.О./наименование продавца)
__________________________ (далее — Товар) за ____________ (______________)
рублей, что подтверждается кассовым (или: товарным) чеком N ________.
Гарантийный срок на товар составляет ___________, что указано в гарантийном талоне, выданном при покупке, и, соответственно, истекает "___"_______ ____ г.
В процессе использования (эксплуатации) товара выявился существенный недостаток, проявляющийся неоднократно (или: проявляющийся вновь после его устранения), а именно ________________________, что подтверждается _______________________________.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, которые не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
В соответствии с п. 2 ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» требования, указанные в п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», предъявляются потребителем продавцу.
В соответствии с п. 4 ст. 24 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
    На  основании  вышеизложенного, в соответствии со ст. ст. 18, 24 Закона
Российской Федерации от  07.02.1992  N 2300-1 «О защите прав потребителей»,
ст. 475 Гражданского кодекса Российской Федерации _________________________
                                                     (Ф.И.О. покупателя)
заявляет об отказе от исполнения договора купли-продажи и просит:
    в  десятидневный  срок <1> возвратить уплаченную за товар ненадлежащего
качества  сумму  в  размере _______ (_________) рублей и возместить разницу
между ценой _________________________________, установленной кассовым чеком
                    (указать товар)
N  ______, и ценой на день удовлетворения настоящего требования в следующем
порядке _____________________________________.
    В  случае  отказа  в  удовлетворении  требований в добровольном порядке
___________________ вынужден будет обратиться в суд за защитой своих прав и
(Ф.И.О. покупателя)
законных интересов.

Приложение:
1. Копии товарного (или кассового) чека от "___" ___________ ____ N ____.
2. Копия гарантийного талона от "___" ___________ ____ N ____.
3. Документы, подтверждающие ненадлежащее качество товара.
4. Расчет суммы требования.
5. Доверенность представителя от "___"__________ ____ г. N _____ (если требование (претензия) подписывается представителем заявителя).
6. Иные документы, подтверждающие доводы, на которых основывает свои требования заявитель.

    "__"________ ____

    Покупатель (представитель):

    _____________/______________________
      (подпись)         (Ф.И.О.)

— Информация для сведения:
<1> В соответствии со ст. 22 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

0
0
0
0
Денис
Денис
Клиент, г. Москва

Разве закон о Правах Потребителей распространяется на договора между физ лицами?

если физические  лица ИП

0
0
0
0
Виолетта Магола
Виолетта Магола
Юрист, г. Раменское

Могу ли я что-то требовать по истечении срока, указанного в договоре. И распространяются ли указанные законы на договор между физ лицами (не ИП).

Денис

Можете, т.к. на товар в любом случае распространяется гарантия на товар, вправе предъявлять свои требования в течение срока действия гарантии.

0
0
0
0
Денис
Денис
Клиент, г. Москва

не совсем понимаю, причем тут гарантия. Речь идет о характеристике товара, которая не влияет на ее качество. А точнее - окна открываются не в ту сторону, которую я указал в тех задании.

Туда можно направить курьерскую почту, но как заставить человека подписать получение письма?

Денис

Да, можете направить по данному адресу под отметку, чтобы были ФИО и дата получения.

0
0
0
0
Эльдар Ильясов
Эльдар Ильясов
Юрист, г. Москва
рейтинг 7.9

Добрый день, Денис! Если у Вас претензии по качеству товара по одному из пунктов спецификации, то в соответствии со статьей 518 ГК РФ Покупатель, которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные ст. 475 ГК РФ. В соответствии со статьей 475 ГК РФ Вы вправе (если нет существенного нарушения требований к качеству товара) требовать соразмерного уменьшения покупной цены, безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок либо возмещения своих расходов на устранение недостатков товара. Я, полагаю, обратиться в суд и потребовать соразмерного уменьшения покупной цены Вы имеете полное право. Товарную накладную Вы не подписывали, приемку товара таким образом документально не подтвердили. А то, что в предусмотренный договором срок не выявили недостаток, не лишает Вас права на обращение в суд.

0
0
0
0

Если речь об окнах, которые не соответствуют требованиям, указанным в тех. задании, как Вы указали, то требуйте устранения недостатков. Имеете полное право.

0
0
0
0
Денис
Денис
Клиент, г. Москва

я потребовал сразу. Но они аргументировали тем, что договор между физ лицами, ЗПП не действует, прошло более 3-х дней согласно договору и самое главное, в договоре не указан адрес продавца, я даже не знаю, как ему вручить письмо с претензией под роспись.

Дата обновления страницы 20.07.2017