8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не хотят принимать товар, так как вышла ошибка с выбором товара

День добрый.

Ситуация: У нас купили товар, мы его привезли, но принимать его не хотят, так как вышла ошибка с выбором товара. Договор у нас есть. Как нам его отгрузить, и уже потом решать проблемы с возвратом? Как долго они могут не принимать товар?

, Птолемей, г. Санкт-Петербург
Артем Небольсин
Артем Небольсин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Данная ситуация регламентирована ст. 514 ГК РФ - Ответственное хранение товара, не принятого покупателем. 

1. Когда покупатель (получатель) в соответствии с законом, иными правовыми актами или договором поставки отказывается от переданного поставщиком товара, он обязан обеспечить сохранность этого товара (ответственное хранение) и незамедлительно уведомить поставщика.

2. Поставщик обязан вывезти товар, принятый покупателем (получателем) на ответственное хранение, или распорядиться им в разумный срок.

Если поставщик в этот срок не распорядится товаром, покупатель вправе реализовать товар или возвратить его поставщику.

3. Необходимые расходы, понесенные покупателем в связи с принятием товара на ответственное хранение, реализацией товара или его возвратом продавцу, подлежат возмещению поставщиком.

При этом вырученное от реализации товара передается поставщику за вычетом причитающегося покупателю.

4. В случаях, когда покупатель без установленных законом, иными правовыми актами или договором оснований не принимает товар от поставщика или отказывается от его принятия, поставщик вправе потребовать от покупателя оплаты товара.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 25.07.2017