8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в страховом случае

Здравствуйте. В январе 2017 года в магазине "Связной" мною был куплен Айфон. Также я купил страховку в ВТБ страховании. Она имеет место как одна из предложений страхования в "Связной". Название страховки Комплексная(комбинированная) защита. Страхует от всех случаев,вплоть до кражи. В июне произошел гарантийный случай(шел по улице,разговаривая по данному аппарату,проезжавший мимо меня велосепидтст задел мой локоть,телефон выпал из руки на тротуар.. в результате падения была повреждена центральная кнопка "Home",под дисплеем-а имеено появился едва заметный скол. Тоuch ID перестал работать,аппарат стал сильно греться и зависать.Я обратился в "Связной" и сдал аппарат со всеми имеющимися для этого документами. Спустя 30 с небольшим дней аппарат вернулся обратно в том же состоянии. Не отремонтирован,не говоря уже о замене его на новый. Совместно с аппаратом не пришло никаких заключений сервиса,никаких обосновывающих бумаг. Продавцы так же не смогли ничего пояснить.

Уже сам я звонил на горячую линию "Связного" и "ВТБ-страхования" и небыстрыми усилиями добился того,что мне обьяснили мол ответ,в котором указана причина отказа в страховом случае ВТБ-страхование отправили мне заказаным письмом. Письмо я еще не читал .

Вопрлс:могу ли я ,не читая этого письма напрямую пойти в "Связной" и написать претензию на возврат денег?просто потому,что меня не устроило то,что я купил страховку,а телефон вернули вообще без какой либо информации?

Какими нормативно-правовыми актами мне аппелириовать при общении с продавцами/директором магазина/в исковом заявлении?

Спасибо.

Показать полностью
, Василий, г. Тарко-Сале
Алексей Ладыгин
Алексей Ладыгин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Василий, необходимо прежде необходимо прочитать письмо с причиной отказа и сверить его с пунктами страхования в договоре. Только после этого вы сможете общаться с магазином и страховщиком в рамках правового поля, а не на своих выводах.

Если отказ действительно незаконный, то вам необходимо спорить уже не со связным, а со страховщиком, сначала в до судебном порядке через претензию, а затем уже подавать иск в суд, привлекая салон связи в качестве третьего лица. с уважением

0
0
0
0
Василий
Василий
Клиент, г. Тарко-Сале

А если выяснится,что причина отказа незаконна,могу ли я требовать возврат денег от связного?

Василий
Василий
Клиент, г. Тарко-Сале

Ведь это их предложение - "Комоексная защита".

Дата обновления страницы 28.07.2017