8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Непредоставление уплаченных услуг

Сейчас при заезде в турецкий отель 5 звезд все включено, обнаруживаем ужастную уборку в номерах , абсолютный непроыессионализм официантов, неубираемую грязь на пляже, изза антисанитарии у ребенка температура и ротовирус. Как быть куда звонить или ничего не сделать уже

  • image_rest_598472bb5b1d35.20311705
    .jpg
  • image_rest_598472bb596bc6.16196943
    .jpg
  • image_rest_598472bb91ab17.01347562
    .jpg
  • image_rest_598472bb36b9c3.43452418
    .jpg
, николай крюков, г. Углич
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.4
Эксперт

Как быть куда звонить или ничего не сделать уже

николай

На данный момент, представляется, что необходимо сделать все возможное, чтобы зафиксировать те обстоятельства, о которых Вы указали. Желательно, чтобы заактировали все это с подписями и паспортными данными лиц, которые это подтверждают. Постарайтесь сделать побольше фотографий, чтобы на них было указано время и дата съемки.

Кроме того в письменной форме обратитесь к представителю принимающей фирмы. В заявлении укажите на несоответствие предоставленного отеля тем условиям, которые были продекларированы при приобретении тура и потребуйте переселения в другой отель. Получите подпись на втором экземпляре данной претензии от представителя турфирмы с расшифровкой подписи, должностью и датой получения. Дополнительно есть смысл такое же письмо направить в офис турфирмы, которая Вас отправляла, по электронной почте.

Не исключено, что непосредственно в Турции Вам ничего сделать не удастся (хотя возможно принимающая фирма и перевезет Вас в другой отель), однако при наличии собранных доказательств, в судебном порядке Вы сможете взыскать как моральный вред, так и часть суммы, потраченной на отпуск, а также (в случае, если Вас не переселят) штраф в размере 50% от законных требований, которые не были удовлетворены. 

0
0
0
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте, Николай! Если Вы все же остались в данном отеле до конца тура, то расторгнуть договор в связи с ненадлежащим исполнением обязательств (отель не соответствует категории 5 звезд) не получится, так как в соответствии с п.4 ст.453 ГК РФ

Стороны не вправе требовать возвращения того, что было исполнено ими по обязательству до момента изменения или расторжения договора, если иное не установлено законом или соглашением сторон.

Вместе с тем, согласно ст.29 Закона о защите прав потребителей 

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
— безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

То есть, если Вы пребывали на отдыхе до окончания тура, и как ранее Вам порекомендовал Колковский Юрий зафиксировали все несоответствие условиям договора, то можете требовать от туроператора соответствующего уменьшения цены оказанной услуги. Соответствующее уменьшение можно рассчитать по турам, которые предлагаются в отели ниже классом.

Предлагаю к ознакомлению решение суда по схожему делу где как раз суд отказал в расторжении договора и возврате полной стоимости тура. Истцам нужно было вовремя изменить исковые требования, но они этого не сделали.

http://sudact.ru/regular/doc/u...

И дополню, что обязательно представьте суду и туроператору доказательства заболевания в период отдыха в данном отеле.

Основные Ваши права в 

Федеральном законе от 24.11.1996 N 132-ФЗ
«Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», а это ответственность турагента и туроператора.

Туроператор и турагент несут предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств как друг перед другом, так и перед туристом и (или) иным заказчиком. Туроператор и турагент самостоятельно отвечают перед туристом и (или) иным заказчиком.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.08.2017