8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кража багажа сотрудниками аэропорта

Гражданин Франции (турист) вылетал обратно во Францию из аэропорта Шереметьево. На досмотре при входе в аэропорт, где нужно пропустить багаж через ленту и пройти через рамку, досмотрщики попросили открыть багаж и внимательно осмотрели содержимое. После этого пассажир зарегистрировал чемодан на свой рейс на стойке Аэрофлота. По прилёту во Францию багаж не был получен. После нескольких дней тщетного поиска и разбирательств с Аэрофлотом, авиакомпания выплатила пассажиру минимальную компенсацию в соответствии с законом (по весу), однако общая стоимость содержимого чемодана превышает компенсированную сумму в 60 раз.

Очевидно, что багаж был украден сотрудниками аэропорта после так называемого "досмотра" на входе в аэропорт.

Куда лучше всего обратиться с жалобой, и имеет ли это смысл?

Показать полностью
, Ольга, г. Москва
Юлия Аврамидис
Юлия Аврамидис
Юрист, г. Иркутск

Доброго времени суток!

Ваше право подать в суд на авиакомпанию, сохраняется это право в течение двух
лет с момента неправомерно (по мнению пассажира) компенсировали ущерб.

Какие документы следует приложить к исковому заявлению:

1. Акт P.I.R.;

2. Посадочный талон;

3. Багажную квитанцию;

4. перечень содержимого багажа и его примерной стоимости (в случае утраты);

5. банковские реквизиты;

6. копию паспорта или удостоверения личности.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.08.2017