8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как привлечь к ответственности компанию, которая рекламирует пиво?

На оконном проеме магазина написано:

«Бочкари _ Хорошо делаем свое дело _ Алтай Бочкари _». Является эта запись наружной рекламой или же вывеской?

Можно ли привлечь к

ответственности компанию производителя пива?

, Дарья, г. Новосибирск
Александр Абраменко
Александр Абраменко
Юрист, г. Москва

Да, будет расценена как реклама, если только данный текст будет указан. К вывеске другие требования предъявляются. Всего доброго!

1
0
1
0
Геннадий Кураев
Геннадий Кураев
Юрист, г. Новосибирск
рейтинг 9.3
Эксперт

Здравствуйте,  Дарья.

Дополню ответ коллеги.

Указанная информация является рекламной, так как направлена на привлечение внимания потребителя и на формирование и поддержания интереса к товару, указанной марки.

О разграничении понятий реклама и вывески информационного характера есть разъяснения Пленума Высшего арбитражного суда

Постановление Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 N 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона „О рекламе“

Является ли эта реклама наружной, нужно смотреть где и как она размещена.

Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 29.07.2017)
»О рекламе"

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

 
В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1) реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;

Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций

 
1. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее — рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) — собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.

С уважением!   Г.А.  Кураев

1
0
1
0
Дата обновления страницы 29.08.2017