Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что означает ответ об отправке обращения на рассмотрение заявителю?
Что означает этот ответ?
соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от
02.05.2006№59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»направляем на рассмотрение обращение для ответа заявителю.
- 17-0-1.pdf
Добрый день, Александр.
Это значит, что ваше обращение, которое вы направили в администрацию — его перенаправили в ГУ МВД для соответствующего рассмотрения.
Что означает этот ответ? соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006№59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»направляем на рассмотрение обращение для ответа заявителю.
Александр
Добрый день!
Александр, это означает, что на Ваше обращение в Правительство Санкт-Петербурга, ответ Вам даст ГУ МВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
Удачи Вам!
Здравствуйте! Данная норма говорит о том, что Ваше обращение перенаправлено в соответствии частью 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006№59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» согласно которой:
3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.
Здравствуйте Александр!
Можно трактовать, что Ваше обращение «отфутболили» по назначению (в соответствующий орган или должностному лицу).
Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения
1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.
3.1. Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.
(часть 3.1 введена Федеральным законом от 24.11.2014 N 357-ФЗ)4. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
5. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.
6. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
7. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 настоящей статьи, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
Добрый вечер!
Это означает, что ответ на Ваш вопрос даст ГУ МВД России по Спб.и ЛО. Видимо ответ на Ваш вопрос находится в компетенции ГУ МВД России по Спб.и ЛО. Вам данное уведомление направленно для справки.