8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли военнослужащий сдавать в аренду ипотечную квартиру?

Добрый день!!!

Я военнослужащий планирую купить квартиру по гражданской ипотеке (по военной кже купил).

Вопрос в следующем могу ли я официально сдавать квартиру в аренду??? Что для этого нужно?? И не будет ли это нарушением контракта,??? (вроде как комерцией буду заниматься) дело в том что я каждый год подаю декларацию о доходах.

, Алексей, п. Новый Учхоз
Алексей Гущин
Алексей Гущин
Юрист

Здравствуйте, Алексей.

Вы, как собственник помещения имеете право сдавать свое имущество по договору коммерческого найма жилого помещения даже без образования ИП. Также в декларации вы можете отразить данный доход, как прочие доходы от сдачи имущества внаем. Контракт вы не нарушите.

Если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу.

0
0
0
0
Александр Алексеев
Александр Алексеев
Юрист, г. Москва

Без согласия банка сдать жилье возможно лишь в том случае, когда в кредитном договоре не прописаны условия об ее аренде. Если такой пункт присутствует, то перед заемщиком стоит выбор: сдавать квартиру официально или прибегнуть к нелегальному способу. Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки. При выборе официальной аренды вас ждет следующая процедура:
1. Посещаете банк с письменным заявлением, где подробно изложены все обстоятельства и причины ситуации. Кредитор в течение 5 дней рассмотрит заявку и даст официальное согласие. Учтите, что не все банки выступают против сдачи ипотечных квартир в аренду. Многие рассматривают такую перспективу как дополнительные гарантии по регулярным кредитным платежам. Согласие обеспечено, если вы: исправно погашаете кредит; содержите квартиру в надлежащем состоянии; внесете в договор страхования необходимые изменения.
2. Если согласие получено, собираете дополнительные документы:
свидетельство о праве собственности на жилье;
справку из ЖЭКа о составе семьи;
нотариальное согласие всех собственников квартиры.
3. Находите квартиросъемщиков и оформляете договор аренды, где прописаны все условия по оплате аренды и коммунальных услуг, обозначены сроки платежей, а также указаны правила поведения. Обязательно нужно приложить к договору акт приема-передачи имущества и зарегистрировать сделку у нотариуса.
4. Платите ежегодно подоходный налог в размере 13% от прибыли. Для этого следует заполнить в налоговом органе декларацию и приложить договор аренды, расписки о получении платы за аренду и справки с места работы.

0
0
0
0
Александр Иванский
Александр Иванский
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Алексей!

Вы можете просто заключить договор и оформить акт приема-передачи, сфотографировать квартиру. На руках у Вас будет договор с актом. А налоги со сдачи аренды не платит 99 % арендодателей поэтому решайте какой вариант Вам удобнее, поскольку у банка надо обязательно брать согласие на сдачу в аренду и потом готовить документы для банка и у нотариуса заверять (расходы). 

С уважением,

Александр

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.09.2017