8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие должны быть оформлены организационные документы после регистрации ООО?

После получения свидетельства о регистрации ООО какие должны быть оформлены организационные документы?

, Данила Шайков, г. Москва
Ольга Лунёва
Ольга Лунёва
Юрист, г. Люберцы

Заключается трудовой договор с сотрудниками на основании и условиях 

ТК РФ, Статья 57. Содержание трудового договора

В трудовом договоре указываются:

фамилия, имя, отчество работника и наименование работодателя (фамилия, имя, отчество работодателя — физического лица), заключивших трудовой договор;
сведения о документах, удостоверяющих личность работника и работодателя — физического лица;
идентификационный номер налогоплательщика (для работодателей, за исключением работодателей — физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями);
сведения о представителе работодателя, подписавшем трудовой договор, и основание, в силу которого он наделен соответствующими полномочиями;
место и дата заключения трудового договора...

Выбирается система налогообложения, открывается р/с и определяется уставной капитал ООО

0
0
0
0
Денис Панфилов
Денис Панфилов
Юрист, г. Москва

С 1 января 2017 года при регистрации юридических лиц вместо свидетельства о государственной регистрации выдается Лист записи ЕГРЮЛ.

После регистрации ООО открываете расчетный счет в банке, вносите уставный капитал и начинаете свою деятельность (набираете работников в соответствии с утверждённым штатным расписанием, заключаете трудовые договоры или работаете самостоятельно без работников).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.09.2017