8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать с ветеринарной клиники компенсацию за неправильное лечение животных?

Здравствуйте! Мне нужна Ваша помощь. Я лечила моих животных в ветклинике БАКС, Одна из моих кошечек умерла на 4-й день лечения. Обеим кошечкам кололи человеческий кеторол (обезбаливающее, вызывающее желудочное кровотечение даже у взрослых). У первой (умершей) кошки по-видимому уже не справлялась печень, на мою просьбу помочь ей глав. врач сделала по-скорому систему, также влила ей хлористый, вызвав рвоту желчью, кошечка умерла уже дома, захлебнувшись кровотечением. Другую кошку также с начавшимся внутренним кровотечением пришлось по неотложке нести в ближайшую ко мне ветклинику и это только после того, как глав. врач по-телефону ответила, что к ней нести животное не нужно - она уходит после смены домой. Животное спасли и вылечили, но пришлось лечиться и платить еще 7 дней. Обещанную выписку о лечении, препаратах и т.д. мне устно обещали выдать еще 7 сентября. 11 сентября уже совершенно точно мне все должно было быть подготовлено к 19 часам. Я ждала с 18.30 и после 19 мне сунули грубо выписку на одно животное, выпихивая из кабинета, говоря что я мешаю работать, в грубой истерике сама глав. врач. В субботу 16 сентября, высчитав день ее дежурства я пришла за выписками, глав. врача не было (поменялся график) и другая врачь с крикамит сунула мне лис якобы второй выписки без печати и росписи, с напутанными датами, гоня из кабинета, и говоря что она-то ни при чем.... Я позвонила директору этой компании, он выслушал спокойно, сказал что я имею право получить и выписки и копии по затраченным средствам, перевел на администратора (которая на самом деле является учредителем этой компании, но старается тщательно это скрывать). Мне обещано было все отдать сегодня 19 сентября, но они позвонили и попросили их якобы понять, они не успевают, им нужно время до четверга. Я сначала согласилась, но потом поняла что процесс затягивается намеренно (возможно корректируются видеозаписи в кабинете) иначе чем все объяснить... На это мне уже по-телефону начали говорить, что не надо их пугать - пуганые и никого не боятся и сделают когда сделают, надо - подожду. Никто не извинялся за то, что кричал на меня, за то что мне вытрепали много нервов, за то что я потеряла много рабочего времени, здоровья и денег. Как я могу их наказать, и как мне вернуть средства за лечение умершей кошечки и за перелечивание моей другой, спасенной кошечки??? Скажите как мне защитить мои права и к кому обратиться??? Галина

Показать полностью
, Галина, г. Омск
Владислав Конопля
Владислав Конопля
Юрист

Здравствуйте Галина. Технология такая же, как и у людей — но долгая и затратная. Вам необходимо установить — было ли применено не правильное лечение, оказана всы и в полном объеме ветеринарная помощь. Для этого проводится патологоанатомическое вскрытие и устанавливается причина смерти, на основании гистологоческих, биохимических и других анализов. У животных, в отличие от людей -редко бывают личные ветеринарные карты ( мед.карты у людей), по которым можно было бы изучить — какие заболевания перенесло животное. породные особенности. Это сложный процесс, но выполнимый. Если Вы готовы найти специалистов, потратить время и деньги, то вы добъетесь справедливости. С уважением.

1
0
1
0
Виталий Плеханов
Виталий Плеханов
Адвокат, г. Иркутск

Здравствуйте Галина!
В данном случае, отношения сложившиеся между вами и оргнанизацией, оказывающей ветеринарные услуги, носят потребительский характер.
На основании ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги) безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги соответствующего уменьшения цены возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
То есть Вам необходимо обратиться в ветеринарную клинику с претензией, в которой необходимо изложить обстоятельства, с которыми вы несогласны а так же озвучить требование (возврат денежных средств за некачественные услуги, компенсацию морального вреда и т.д.). Если претензия будет проигнорирована или организация откажет Вам в её удовлетворении, то Вы можете обратиться в суд.
Другой вопрос в том, что в соответствии с ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
То есть, бремя доказывания правомерности Ваших требований возлагается целиком на Вас. По этому подумайте, что может служить доказательствами по делу.

1
0
1
0
Светлана Горбушина
Светлана Горбушина
Юрист, г. Оренбург

Помимо Роспотребнадзора Вам необходимо обратиться в Государственный ветеринарный надзор с жалобой, у данного органа есть полномочия для привлечения ветеринарного врача к ответственности. 

Кроме того, лицензию на ведение ветеринарной деятельности выдает Россельхознадзор, соответственно для отзыва лицензии можно обратиться туда с соответствующей жалобой. 

Подайте заявление в Управлением ветеринарии для того, чтобы  Государственной ветеринарной инспекцией была назначена комиссия, для проведения проверки для выявления нарушений, допущенных как клиникой, так и ветеринарным врачом  при оказании ветеринарной услуги. В результате этой проверки должен быть составлен акт, в котором и отражают какие именно правила ветеринарии  были нарушены, что повлекло гибель кошки и неправильное лечение другой кошки. На основании этого акта подать иск в суд.

 Кроме того подав иск в суд, нужно взыскать с этой клиники причиненный гибелью кошки ущерб и компенсацию морального вреда,  которые должны быть компенсированы, в соответствии с законодательством о защите прав потребителей. 

     Кроме того возможно взыскание штрафа. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50 процентов от суммы присужденной судом в пользу потребителя (пункт 6 ст.13 Закона РФ «О защите прав потребителей).


1
0
1
0
Артем Андреев
Артем Андреев
Юридическая компания "Правовые Технологии"

Добрый День! Для начала, попробуйте взыскать с них потраченные на животных средства в добровольном порядке. В случае их отказа только через суд. В суд необходимо будет предоставить все имеющиеся бумаги, чеки покупки лекарств и выставленные клиникой счета за лечение, если таковые имеются. Самым трудным в данной ситуации будет доказать причинно-следственную связь между непрофессиональными действиями ветеринаров и смертями животных, а также то, что все лечения не принесли должного эффекта именно вследствие указанных действий. Для решения Ваших задач обращайтесь к юристам нашей компании

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возможна ли компенсация в моем случае?
Я получила ожог 2 степени в спа салоне на процедуре «кедровая бочка». Как мне сказали работники салона «смогу ходить через 3 дня». По итогу мое лечение длится уже 3 недели. В первую неделю вообще не могла наступать. Сейчас хромаю и могу очень мало двигаться. Работаю фитнес тренером и не могу в полной мере нагружать ногу, местами работаю через боль. В момент сильной боли после процедуры подписала акт, что не имею к ним претензий. Возможна ли компенсация в моем случае?
, вопрос №4685939, Любовь, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Военное право
Куда его отправят на лечение с госпиталя и что делать, если его отправят не к жене?
Муж получил ранение сегодня,фактически он проживает Новосибирскев и жена беременная находится в Новосибирске,а прописка в Перми. Куда его отправят на лечение с госпиталя и что делать,если его отправят не к жене?
, вопрос №4685758, Света, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, если выяснится, что проблема в неправильной установке?
Приобрела электрическую варочную панель в интернет-магазине (онлайн). Установку делала организация предоставленная продавцом. В процессе эксплуатации (приготовление на плите в течение 2 часов) выяснилось, что панель очень сильно нагревается (не только в области конфорок) а по всей поверхности. Я посчитала, что это опасно и больше панель не использовала. Двух недель с момента покупки еще не прошло. Позвонила продавцу с вопросом о возврате или замене. Но продавец ответил, что т.к. панель уже установлена и использовалась, к возврату ее принять не могут, для этого нужно заключение авторизованного центра о неисправности. Авторизованный центр заявку принял (правда мастер приедет только через неделю), но заявил, что если неисправность возникла из за неправильной установки или эксплуатации, то мне придется самостоятельно оплачивать устранение недостатков. Позвонила установщикам, те говорят, что все сделали правильно, в соответствии с инструкцией, а авторизованный центр просто не хочет бесплатно ремонтировать технику (в общем валят друг на друга). Что делать, если выяснится, что проблема в неправильной установке? Можно ли будет взыскать стоимость устранения недостатков, которую с меня возьмет сервисный центр c организации, которая делала установку? Что делать, если панель все-таки признают неисправной, а двухнедельный срок уже пройдет и поставщик откажется принимать товар? Я имею ввиду, если я обратилась в авторизованный центр, моя двухнедельная гарантия на возврат сохраняется?
, вопрос №4685293, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Кто должен делать возврат денег отец или дочь?
Здравствуйте. Скажите если дочь внесла предоплату за лечение отца в стоматологической клинике но по предъявлении клиникой полной стоимости лечения решили отказаться от их услуг. Кто должен делать возврат денег отец или дочь?
, вопрос №4684726, Игорь, г. Москва
Медицинское право
Оплатил лечение по переводу 105000.00 руб
Провел лечение в стоматологической клинике. Оплатил лечение по переводу 105000.00 руб. Подтверждающих документов не выдают
, вопрос №4684376, Анатолий, г. Москва
Дата обновления страницы 20.09.2017