8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли подать заявление в страховую компанию и одновременно сдать телефон в гарантийный ремонт?

Добрый день. У меня смартфон на гарантии и еще есть страховка на год. куплена вместе с телефоном.

Ситуация такая. Я сейчас хочу его сдать в гарантийный ремонт, заодно хочу обратиться в страховую компанию с заявлением. Телефон смартфон 2 симочный и звонки с одной симки прерываются, меня плохо слышно. телефон я купила 07.10.2016 а глючить он стал у меня где то в июне 2017. Я написала письмо или устно разговаривала со страховой компанией сейчас не помню и они мне сказали, что у меня не страховой случай. Телефон мне оч.нужен по работе. и я все тянула со сдачей его в гарантийный ремонт. И вот 7.10.2017 заканчивается и срок гарантии и страховка. стала готовить заявление на сдачу телефона в торговую сеть Связной, где его покупала, снимаю чехол и вижу на боковушке маленькую вмятинку, размером пару миллиметров. Заключения у меня из сервисного центра о причине поломки еще нет. Вот хочу сдать телефон в сервисный центр через торговую сеть (в городе у нас нет сервисного центра) и одновременно написать письмо в страховую компанию ... Если механическое повреждение и под гарантийный ремонт не попадает, то тогда возможно мне страховая компания возместит. Если повреждение, как заводской брак и вполне может быть устранено, тогда мне его вернут после ремонта и я буду им с удовольствием пользоваться. Скажите пожалуйста я могу так поступить и как правильно составить заявление в страховую и в сервисную компанию? Я могу перезвонить сама или пообщаться по скайпу.

Показать полностью
  • Страховка0001
    .pdf
, Елена, г. Москва
Андрей Комаров
Андрей Комаров
Юрист, г. Улан-Удэ

Здравствуйте Елена!

Сложная ситуация. Изучив Ваш договор, вынужден согласиться со страховой компанией — это не гарантийный случай. 

Гарантийными случаями по Вашей страховке являются только:

— пожар;

— удар молнией;

— взрыв.

Так что остается только гарантийный ремонт.

В соответствии ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
И я хотела бы узнать, можно ли вступить ему в наследство и оформить дарственную на меня, при этом не потерять квартиру
У моего отца есть долги. И есть квартира, в наследство которой он не может вступить из-за этих долгов. И я хотела бы узнать, можно ли вступить ему в наследство и оформить дарственную на меня, при этом не потерять квартиру
, вопрос №4776859, Анастасия, г. Москва
Уголовное право
Можно ли подать заявление в полицию?
Здравствуйте, у меня произошла такая ситуация, мы разошлись с молодым человеком, узнав о беременности, мы приняли решение, что я перееду к ним в их семью, всё началось с того, что его родители начали требовать с моих родителей деньги, говоря об этом мне каждый день, узнав о том, что у моей семьи есть еще одна квартира двухкомнатная которую мы сдаем, они начали настаивать на продаже этой квартиры, и говорить купить новый дом, по договору эта квартира наша с братрм на пополам и узнав об этом, они стали предлогать что бы я забирала деньги за эту квартиру, которую сдавала моя мама людям, но я посчитала нужным, что бы мама забирала эти деньги себе, мне казалось, что я находясь в этой семье являюсь так называемым банкоматом для них, я выслушивала просьбы о деньгах и не обращала внимания, но послелней каплей стало то, что молодой человек взял на меня микрозайм путем обмана, сказав о том, что там нету процентов, и долг он закроет сам, но когда пришло время отдавать займ у нас произошел конфликт на этой почве, и он мягко говоря обвинил меня в этом всем, на что я посоветовавшись с родителями переехала обратно к себе, он в свою очередь игнорирует мои сооьщения, а родственники так же обвиняют меня, говоря о том, что он не собирается возвращать этот займ, как правильно поступить в данной ситуации? Можно ли подать заявление в полицию?
, вопрос №4776505, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу я написать претензию на отказ от робота?
Добрый день, подскажите пожалуйста. У меня робот пылесос оками р117. Год эксплуатации только по выходным. Сначала был шум и вибрация, сдала в гарантийный ремонт, поменяли ходовую, после получения в первое же включение, стал кружиться на одном месте не видя базу, сдали во второй раз. Поменяли плату. Сейчас получила, запустила робота, у него не работают датчики высоты, это является гарантийным случаем? Просто это уже третий случай. Могу я написать претензию на отказ от робота? И он наезжает на ноги, случайно получилось. Пока не сдавали в ремонт такого не было.
, вопрос №4775783, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 21.09.2017