8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предоставление документов о передаче моих данных коллекторскому агентству по агентскому договору

Должны ли мне предоставлять какие-либо документы с банка или коллекторского агенства о передаче моих данных по агентскому договору?

, андрей, г. Москва
Александр Юрьевич Смирнов
Александр Юрьевич Смирнов
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, условие о передаче Ваших данных должны содержаться в условиях договора. Но даже если они есть в договоре, то банк обязан был в письменной форме предупредить, что Ваши данные переданы такому-то КА. Противоположные действия нарушают законодательство о защите прав потребителей Согласно ст. 15 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» Вы имеете право на возмещение морального вреда. Поэтому с целью уменьшения долга Вам целесообразно:

1. Оспорить в суде пункт договора о передачи данных третьим лицам.

2. заявить требования о возмещении морального вреда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Здравствуйте, мною примерно год назад были подписаны кредитные договора с различными микрофинансовыми
здравствуйте, мною примерно год назад были подписаны кредитные договора с различными микрофинансовыми организациями суммой в более 200 тысяч рублей в электронном виде, в момент подписания договора я не понимал в полной мере суть своих совершенных сделок, моё сознание можно сказать галлюцинации утверждали что это благотворительные фонды дарят деньги, т.е я не осознанно подписал кредитные договора и только потом понял что я сделал когда начались уже просрочки, у меня имеется диагноз - органическое расстройство личности с когнитивно сниженными и психотическими симптомами в связи с повреждением лобной доли головного мозга, состою на учёте в психоневрологическом диспансере также с раннего возраста посещал психиатров из-за жизненных и социальных проблем, от армии у меня освобождение в связи с данным диагнозом, есть справка с подтверждением диагноза и подписью от врача, подскажите у меня насколько высок шанс оспорить кредитные договора с данным диагнозом и доказать что в момент подписания договоров я был в неадекватном состоянии? и какие документы нужны и с чего начинать оспаривание сделки по статье 177 гражданского кодекса (фотографией прикрепил свой медицинский документ из психоневрологического диспансера)
, вопрос №4718346, Вова, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте.у меня заблокировали страничку.для подтверждения моего акаунта требуют мои данные.либо паспорт с видео, либо правА с видео, либо № ОГРН.у меня нету ни видео, ни № ОГРН.что мне делать?
здравствуйте..у меня заблокировали страничку..для подтверждения моего акаунта требуют мои данные..либо паспорт с видео,либо правА с видео,либо № ОГРН..у меня нету ни видео,ни № ОГРН..что мне делать? ругаюсь с ними уже весь день..они твердят одно и тоже: "мы вам всё объяснили,извольте выполнять"
, вопрос №4717938, Михаил, г. Псков
Защита прав потребителей
Какие должны быть мои дальнейшие действия?
Мы обратились в компанию, чтобы нам установили в квартире двери. Сами двери и монтаж – все от фирмы. Установка была 05.08.2025г 06.08.2025г. мною в отдел рекламации было направлено обращение о выявленных в процессе монтажа (или замера) дефектов и несоответствий, а именно: 1. Испорченные наличники (криво отпиленные, на некоторых дверных проемах приклеены без согласования со мной, следы глубоких порезов в следствие монтажа); 2. Несоответствие размеров глубины дверных коробок с глубиной дверных проемов в ванне и туалете (в ванне короб у́же, чем надо, в туалете шире чем надо). 3. В туалете дверная коробка с одной стороны от висит в воздухе от пола. 4. В процессе выяснилось, что ширина одной дверной коробки больше, чем проем. В замерах это указано, но сама коробка для двери пришла стандартная. К обращению были прикреплены необходимые фото и видео вышеперечисленных дефектов и несоответствий. 08.08.2025г. со мной связался человек из отдела рекламации с информацией о том, что мое обращение в работе, и что вопрос в ближайшее время решится обоюдно и компромиссно. 14.08.2025г. Этот же человек связался со мной для уточнения, сколько в итоге испорченных наличников с учетом наклеенных. Их оказалось 9шт. Я попыталась уточнить, как решается вопрос с дверными коробками, на что человек попросил прислать подробное фото и видео несоответствий. 19.08.2025г. Повторно фото и видео были направлены. 28.08.2025г. мне пришел ответ, что по моей претензии будет изготовлено 3 наличника. Приедет мастер, даст объяснения по остальным претензиям, даст экспертную оценку и отразит это в акте. На вопрос, почему 3 и как быть с приклеенными, Кирилл Геннадьевич попытался уверить, что приклеенные наличники это исключительно моя проблема, т.к. в договоре прописано, что Заказчик должен контролировать весь процесс монтажа, а сами мастера не обязаны задавать вопросы Заказчику и делают все по умолчанию (!!!???). Далее я уточнила как решается вопрос о несоответствии дверных коробок, на что мне сказали, что с претензией по дверным коробкам я должна сама связываться с установщиками и замерщиками (!!!???). Путем длительных телефонных переговоров, в итоге пообещали заняться этим вопросом и перезвонить мне в течении 30 минут. Никто так и не перезвонил 11.09.2025г. (так и не дождавшись звонка) я лично посетила офис 1. Кратко ситуация была изложена менеджеру торгового зала, после чего в зал был приглашен человек из рекламации, который все время и общался со мной. В очередной раз он попытался уверить меня, что все решиться в ближайшее время, наличники будут со дня на день, и как только они поступят на склад, информация будет передана в сервисную службу, и ко мне в ближайшее время приедет мастер-эксперт, заменит наличники, даст информацию по наклеенным наличникам и посмотрит несоответствия по дверным коробкам. К 02.10.2025, со мной до сих пор никто не связывался. С момента моего первого обращения и по сегодняшний день ремонт в квартире приостановлен, т.к. выявленные дефекты и несоответствия не позволяют его продолжить , в результате чего я несу материальные, временны́е и моральные убытки. 02. 102025 Я направила письменную жалобу в компанию на ФИО и ИП человека, с кем составлен договор с запросом на полный возврат потраченных средства на двери и их монтаж. В письме было указано, что ответ ожидается в течение 5 дней письмом на почту, по телефону, в месседжере. Все контакты были оставлены. На сегодняшний день 14.10.2025 никто с нами не связался, ответ на нашу жалобу дан не был Сейчас планируем обращение в роспотребнадзор, составление досудебной претензией, а также обращение в прокуратуру за нарушение договора и прав потребителя Скажи, пожалуйста, законно ли мной требовать полный возврат средства за некачественно оказанную услугу? Какие должны быть мои дальнейшие действия? В какие еще организации можно обратиться кроме вышеперечисленых. Заранее благодарю!
, вопрос №4717497, Делия, г. Москва
Гражданское право
Кто должен быть ответчик - АО ТБанк?
Здравствуйте! Пришло смс - сообщение от АО ТБанк о передаче "моего долга", перешедшего от ПАО Росбанк (после слияния), ООО Феникс. Отношения с ПАО Росбанк закрыты в 2019 году, остались фото копии справок об отсутствии задолженности по 2 договорам, других не было. В переписке с АО ТБанк не удалось получить ни номер "долгового" договора, ни данные договора об уступке права. Отписка всегда одна: обращайтесь в ООО Феникс, данных у нас нет. Копии справок игнорируются. Надеялась, что разберутся, но получается, что надо инициировать судебное разбирательство. Кто должен быть ответчик - АО ТБанк?
, вопрос №4717446, Галина, г. Сестрорецк
Дата обновления страницы 23.09.2017