8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Необходимо ли обращаться в Роспотребнадзор, если ответчик принес свои извинения?

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, необходимо ли обращаться в Роспотребнадзор и другие контролирующие органы если ответчик принес свои извинения и готов рассмотреть претензионное письмо в положительную стороны. Или нужно подождать письменного ответа на претензионное письмо и в случае отрицательного решения ответчиком, подать жалобу в контролирующие органы?

С уважением,

Дмитрий Алексеевич

, Дмитрий, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Смотрите сами, как Вам удобно и какой исход дела Вас удовлетворит.

Обращение в Роспотребнадзор — это не обязанность, а право потребителя в соответствии с нормами Закона «О защите прав потребителя».

Вы подождите ответа, а затем можете и в суд обратиться и в зависимости от ситуации взыскать компенсацию морального вреда.

В Роспотребнадзор также можете обратиться после получения ответа на претензию, это не запрещено.

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. 

необходимо ли обращаться в Роспотребнадзор и другие контролирующие органы если ответчик принес свои извинения и готов рассмотреть претензионное письмо в положительную стороны.

Дмитрий

в таком случае можете не обращаться. В принципе это дело добровольное и только Вам решать обращаться или нет. Роспотребнадзор работает по факту поступления обращения. Если его нет, то и проверки нет. 

Или нужно подождать письменного ответа на претензионное письмо и в случае отрицательного решения ответчиком, подать жалобу в контролирующие органы?

Дмитрий

вот в таком случае да, можете обратиться в Роспотребнадзор, но это опять же Ваше право, никто Вас не заставляет.

0
0
0
0
Владимир Иванов
Владимир Иванов
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Если сторона готова рассмотреть обращение зачем тогда направлять жалобы в контролирующие органы в том числе Роспотребнадзор. В жалобе должны указать доводы.

Порядок рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека содержится  Инструкции к Приказу Роспотребнадзора от 20.01.2014 N 28.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.09.2017