8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Когда выдаётся акт приёма-передачи на квартиру, купленную в ипотеку?

Как оформить зелёнку на купленную в ипотеку квартиру? Когда выдаётся акт приёма-передачи на квартиру? Какие нужны документы и где их взять?

, Надежда, г. Воронеж
Батал Бигвава
Батал Бигвава
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте!

Если под зеленкой Вы имеете ввиду свидетельство о государственной регистрации, то она в соответствии с нижеуказанным законом уже не выдается. Дается выписка о государственной регистрации права. Акт приема-передачи, подписывается и один экземпляр остается у Вас.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ НЕДВИЖИМОСТИ
Статья 28. Удостоверение осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав

1. Государственный кадастровый учет, государственная регистрация возникновения или перехода прав на недвижимое имущество удостоверяются выпиской из Единого государственного реестра недвижимости. Форма выписки, состав сведений, включаемых в нее, а также требования к ее формату в электронной форме определяются в соответствии со статьей 62 настоящего Федерального закона.
2. Проведенная государственная регистрация договоров и иных сделок удостоверяется посредством совершения специальной регистрационной надписи на документе, выражающем содержание сделки. При этом специальная регистрационная надпись на документе, выражающем содержание сделки и представленном в форме электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью государственного регистратора прав. Форма специальной регистрационной надписи, состав включаемых в нее сведений и требования к ее заполнению, а также требования к формату специальной регистрационной надписи в электронной форме устанавливаются органом нормативно-правового регулирования.

0
0
0
0
Татьяна Андреева
Татьяна Андреева
Юрист, г. Старая Русса
Эксперт

Надежда, здравствуйте!

При оформлении кредитного договора на покупку жилья заемщик должен предоставить в банк не только сам договор купли-продажи объекта недвижимости, но и все документы по приобретаемому объекту недвижимости, а также дополнительные документы, необходимые согласно требованиям законодательства.

После того, как все документы будут оформлены, заемщик вместе с покупателем идут регистрировать переход права собственности в Росреестр (МФЦ), предоставляя в числе прочих документов и оформленную банком закладную.

Так называемая «зелёнка» с июля 2016 года больше не выдается. Поэтому заемщик-покупатель получит после государственной регистрации выписку из ЕГРН и договор купли-продажи с соответствующими отметками Росреестра.

Обращаю Ваше внимание на то, что Акт приема-передачи подписывается одновременно с договором купли-продажи и является его неотъемлемой частью.

Удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.09.2017