8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Брак коляски

вчера перед закрытием магазина купила коляску сразу брак не заметили когда везла уже ребенка домой колесо слетает немного проедешь опять слетает пошли в магазин сегодня сказали сделайте сами!что делать в таком случае?должны ли принять обратно если мы обратились только к вечеру следующего дня

, юлия, г. Учалы
Юлия Комарова
Юлия Комарова
Юрист, г. Навашино

Здравствуйте. Вы вправе обратиться к продавцу с претензией о возврате уплаченной за
товар денежной суммы, так как согласно ст. 18 Закона о защите прав
потребителя потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если
они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или)
артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки
(модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за товар суммы.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки
возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения
соответствующих требований потребителя.

В случае не принятия
претензии продавцом, Вы вправе обратиться в суд  с исковым заявлением о
защите прав потребителя, тем самым взыскав компенсацию за моральный вред.

Благодарна за оценку ответа! С уважением!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.08.2013