8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Задолженность по уже оплаченному транспортному налогу

Здравствуйте.

Пришла квитанция на оплату транспортного налога за три года (2014, 2015 и 2016 гг.).

Оплачивал налоги в срок в отделении сбербанка, но чеки не сохранил. Как быть в данной ситуации подскажите пожалуйста.

С Уважением, Евгений.

, Черников Евгений, г. Ульяновск
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.2
Эксперт

Здравствуйте!

обращаться в отделение Сбербанка за копиями квитанций.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Разве налог не удерживается автоматически при выводе?
Инвестор требует оплатить налог за выведение средств, говоря о том что это налог биржи. Для вывода средств, якобы нужно оплатить еще 13% от суммы вывода. Так ли это на самом деле? Разве налог не удерживается автоматически при выводе?
, вопрос №4378947, Хадижа, г. Москва
Защита прав потребителей
Я оплатила доставку курьером а он так и не прибыл меня перевели на почтовую доставку как я могу вернуть деньги за доставку курьером уже прошла неделя
Я оплатила доставку курьером а он так и не прибыл меня перевели на почтовую доставку как я могу вернуть деньги за доставку курьером уже прошла неделя
, вопрос №4378153, Алёна, г. Москва
Налоговое право
Сегодня получил бумагу со следующим текстом: ОПРЕДЕЛЕНИЕ О ПРОДЛЕНИИ СРОКА РАССМОТРЕНИЯ АДМИНИСТРТАИВНОГО
Здравствуйте. Ситуация такая. Я проиграл суд по поводу взыскания задолженности налоговой по долгу который я уже оплатил по единому налоговому счету. Предоставил судье справку о наличии задолженности в которой то что требует налоговая уже отсутствует за 2021 год. Судью это не убедило Незнаю почему. Хотел подавать аппеляцию. Сегодня получил бумагу со следующим текстом: ОПРЕДЕЛЕНИЕ О ПРОДЛЕНИИ СРОКА РАССМОТРЕНИЯ АДМИНИСТРТАИВНОГО ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ 9 декабря 2024 года Заместитель председателя Балашихинского городского суда Московской области No 2а-10378/2024 Заместитель председателя Балашихинского городского суда Московской области Быстрякова О.А. рассмотрев вопрос о продлении срока рассмотрения гражданского дела No 2а-10378/2024 по административному иску ИФНС России по г. Балашихе Московской области к М.В.Е. о взыскании задолженности по налогу установил: 11 сентября 2024 года административный истец обратился в суд с административным иском к М.В.Е. о взыскании задолженности по налогу. На основании п.п. 1. 2, ст. 141 КАС РФ, Административные дела рассматриваются и разрешаются Верховным Судом Российской Федерации до истечения трех месяцев, а другими судами до истечения двух месяцев со дня поступления административного искового заявления в суд, включая срок на подготовку административного дела к судебному разбирательству, если иные сроки рассмотрения и разрешения административных дел не установлены настоящим Кодексом. По сложным административным делам срок, установленный частью 1 настоящей статьи, может быть продлен председателем суда не более чем на один месяц. Для наиболее полного и всестороннего рассмотрения дела, в соответствии с частью 2 статьи 141 КАС РФ определил: Продлить срок рассмотрения административного искового заявления ИФНС России по г. Балашихе Московской области к М. В.Е. о взыскании задолженности по налогу по делу No 2а- 10378/2024на 30 дней с даты окончания срока рассмотрения, то есть до 11 января 2025 года. Что это все значит? Объясните пожалуйста.
, вопрос №4377410, Евгений, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли требовать компенсацию какую-то от транспортной компании?
Добрый день, перевозил пианино через службу перевозки. На упаковке множество маркировачных символов, интересуют два "Не кантовать" и "Не ставить вертикально" (в дополнение есть знак хрупкое), и дополнительно застраховал пианино на сайте на 100 т. руб. При цене в 80. У транспортной компании заказал услугу жёсткий каркас + фото (фото в прикрепленных). На фото видно что пианино стоит вертикально. Позвонил менеджеру, спросил можно ли перепаковать, ответ был что нельзя и машина уехала, потом когда машина приехала, я попросил перепаковать или хотя бы положить по правилам. На что мне ответили что пианино поставили вертикально только для фото, и сейчас с ним все хорошо. При приеме груза мной проводилась видеозапись, на которой видно что как его вертикально упаковали, так его вертикально и везли. Дополнительно попросил акт, сказали что нету, и в договоре приемке, зачеркнул пункты что нет претензий и что все устраивает, написал что пианино стоит вертикально. Можно ли требовать компенсацию какую-то от транспортной компании? Из-за неправильной перевозки у меня могла слететь гарантия, плюс это довольно тонкий инструмент и сразу можно не понять что что то не так. Спасибо. С наступающим!
, вопрос №4376848, Кирилл, г. Санкт-Петербург
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Транспортную компанию выбрал клиент и оплатил доставку также клиент
Я занимаюсь изготовлением дизайнерских зеркал в рамах ручной работы. Ко мне обратился клиент (через дизайнера) за изготовлением зеркала в раме по индивидуальным размерам и форме изделия. Предварительно мы согласовали изделие по 3D модели. Далее клиент внес предлплату 50% и мы запустили производство. После того, как изделие было выполненно мы прислали фотографии изделия. Клиент попросил видео, мы также прислали видео. Клиент был доволен, оплатил остаток 50% и мы отправили зеркало транспортной компанией в другой город. Транспортную компанию выбрал клиент и оплатил доставку также клиент. Мы предупредили, что при приёмке изделия необходимо осмотреть изделие на повреждения. Клиент получил зеркало и из дома прислал фото и описал свои недовольства по качеству исполнения изделия. Его не удовлетворило окрашевание рамы, стык примыкания рамы к зеркалу (считате не опрятным) и наличие поперечной трещины (тонкая полоска, ее не было при отправке , это по нашему видению произошло в процессе доставки) . В итоге требования клиента спустя несколько дней переписки вернуть им 70% за изделие. Наше встречное предложение вернуть 50% или переделать изделие. В результате клиент написал претензию с просьбой вернуть средства и оплатить услугу транспортной компании ссылаясь на закон. Ниже прикрепила текст претензии. Видео изделия. И фотографии от клиента, после доставки Дополнительно: договора и коммерческого предложения не было составлено. Все в переписке. Есть чеки по получению аванса и остатка. Оформлена официально, налоги плачу.
, вопрос №4376799, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 03.10.2017