8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как я могу потребовать соблюдения условий публичного договора?

Я оплатил платную подписку на сервис Яндекс.Музыка.

Платная подписка подразумевает повышение качества музыки; снятие региональных ограничений на прослушивание; отключение рекламы в сервисе.

https://yandex.ru/support/music/users/subscription.html

После оплаты подписки, пропали рекламные блоки сервиса Яндекс.Директ на странице плеера, однако остались блоки с предложением купить билеты на концерты на сервисе Яндекс.Афиша. Поскольку живые концерты к прослушиванию музыки онлайн относятся косвенно, ссылки ведут на сторонний сервис, а сам блок выглядит как предложение "купить", и предполагает мои траты в пользу сервиса - на мой взгляд, эти "рекомендации" являются такой же рекламой, просто более таргетированной, и более интегрированной в сервис. Однако на моё требование соблюсти публичный договор, который вступил в силу с момента оплаты подписки, сотрудники техподдержки заявили мне что это не является рекламой.

На скриншоте пример рекламного объявления в ленте рекомендованной музыки.

Вопрос, как я могу потребовать соблюдения публичного договора, и предоставления оплаченных мною услуг в данной ситуации?

Показать полностью
  • 123
    .png
, Владимир, г. Санкт-Петербург
Андрей Сергеев
Андрей Сергеев
Юрист, г. Воронеж

Воспользуйтесь положениями закона о защите прав потребителей. напишите лицу оказывающему услуги официальную претензию, в которой подробно и мотивированно изложите недостатки в оказываемой вам услуге. В случае отказа их устранения обращайтесь в суд. Такое заявление пошлиной не облагается. Обязанность доказывать, что это не реклама и это не недостаток лежит на продавце. В суд можно обратиться по своему месту жительства. Закон гарантирует потребителям достойные компенсации. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 05.10.2017