8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Банк требует выплатить задолженность за закрытый кредит, появившуюся по вине сбоя программы

Здравствуйте.

В октябре 2012 г взял потребительский кредит под 24% 1млн 350 тыс ( со страховкой 1 млн 500 тыс руб) в Сбербанке.

В январе 2015 г полное досрочное погашение. Общая сумма выплат 2 млн руб, последний платёж 980 тыс руб.

В мае 2017 г начались звонки о задолжности в 350 тыс руб, Приехал в банк, написал заявление( претензию), сказали рассмотрят и ответят. Писал в электронном виде, звонил по указанному телефону. Ответов нет. Только постоянные звонки, с просьбой вернуть долг.

В октябре 2017 г пришёл ответ на почту: банк рассмотрел претензию и решил задолженность 480 тыс руб.

Опять дорога в банк. В программе банка кредит закрыт, задолжности нет.

Со слов работника отделения банка, в 2015г программа работала не очень корректно и где-то в недрах этой программы затаилась задолженность в 2500 тыс руб.

У меня есть объяснение работника отделения банка, которая производила расчёт для полного досрочного закрытия кредита (руководитель отделения банка, которая уже не работает)

При полном расчёты и оплате я предупреждала клиента о задолжности

Клиент был в курсе задолжности.

Хотя этого не было и как она могла выдать документы с расётом полного закрытия кредита(график последних платежей).

Фигурирует неустойка в 10 тыс руб

Банк дал бумагу о признании задолжности в 2500 руб и разблокировал счёт.

Прислали бумагу из банка, что присудили 480 тыс и постоянно звонят, чтобы оплатил.

Как быть в этой ситуации?

Показать полностью
, Сергей, г. Москва
Сергей Мальцев
Сергей Мальцев
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Сергей!

Любопытный случай. Скажите, а платежные документы о внесенных Вами платежах у Вас есть?

Предполагаю, что решение Вашего вопроса придется разрешать в судебном порядке. А в таком случае важным аргументом будут именно первичные документы, подтверждающие факт внесения вами денежных средств. Уповать на предоставление достоверных данных Банком судя по всему будет нецелесообразно, раз у них такой бардак. Подозреваю, что и Вашем кредитном досье такая же ситуация.

На мой субъективный взгляд злоупотребление правом со стороны банка как минимум есть (статья 10 Гражданского кодекса РФ).

Если Вам потребуется помощь в составлении документов, могу предложить свои услуги. Есть большой опыт борьбы с злоупотреблениями со стороны банков.

С уважением, юрисконсульт Мальцев Сергей Владимирович.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Москва

Все документы о внесении платежа для полного досрочного закрытия кредита на руках. Более того, смог получить объяснение бывшего работника банка, хотя мне даже показать отказывались. Сам видел в мониторе банка, что задолжности нет и кредит закрыт.

Три часа в отделение банка не могли дать вразумительный ответ, после долгих консультаций по телефону, работник банка озвучил решение по моему вопросу и выдал документы на оплату 2500 руб. После чего пришло сообщение СМС, о разблокирование счёта. На мой взгляд, уже несколько отделов банка в курсе проблемы, но звонки о оплате теперь 480 тыс руб так и поступают.

Если я оплачу, значит согласен с неустойкой.

Не понимаю как поступить?

Советов много и все разные.

Тогда совсем все замечательно! 

А сделать нужно следующее:

1) Подать заявление в Банк об отзыве своих персональных данных.

2) Составить и направить жалобу в Центробанк (местное отделение по месту нахождения филиала Банка, где Вы брали кредит).

После этого, если звонки не прекратятся у Банка будут серьезные проблемы, вплоть до уголовной ответственности за нарушение Закона «о защите персональных данных». 

Нужна будет помощь. обращайтесь.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.10.2017