Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какую помощь может получить безработный для оплаты учебы своего ребенка?
Вопрос в следующем. На какие финансовые льготы я могу рассчитывать, если я безработная мать и мой ребенок учиться в платном институте.
Вопрос в общем. я стала безработным какие льготы есть или как получить. и какие есть льготы для обучающихся на платном обучении
1. Я являюсь безработным, мой ребенок учитьсяплатном институте. Могу ли я рассчитывать на
финансовые льготы, субсидии или иную помощь?
2. Какую помощь от государства может олучить безработная мать для оплаты учебы своего ребенка?
А могу ли я получить образовательный кредит?
И могу ли я получить налоговый вычет?
Здравствуйте!
В каком ВУЗе обучается Ваш ребёнок? Есть ли у Вас статус малоимущей семьи?
если я безработная мать
Анна
Добрый день.
Уточните, статус малоимущих есть?
Дети из малоимущих семей могут поступать в средние и высшие учебные заведения, не участвуя в общем конкурсе для абитуриентов. Но установление данной помощи возможно только при наличии хотя бы одного из следующих условий:
• у ребенка есть только один родитель, и он признан инвалидом первой степени;
• во время ЕГЭ или вступительного экзамена ребенок набрал хотя бы минимальный уровень, позволяющий считать, что испытание прошло успешно;
• возраст поступающего ребенка меньше 20 лет.
Источник: Помощь малоимущим семьям в 2017 году сайт bs-life.ru
Анна, здравствуйте. Вам следует обратиться в ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ с целью признания Вашей семьи малоимущей.
ЗАКОН
ГОРОДА МОСКВЫ
от 25 января 2006 года N 7
О порядке признания жителей города Москвы малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Статья 2. Основания признания граждан малоимущими
1. Малоимущими гражданами признаются жители города Москвы, имущественная обеспеченность которых меньше стоимости общей площади жилого помещения, которую необходимо приобрести членам семьи для обеспечения по норме предоставления площади жилого помещения на одного человека.
2. Имущественная обеспеченность определяется как сумма стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, и денежного выражения дохода всех членов семьи за расчетный период. При этом стоимость принадлежащих членам семьи на праве собственности жилых помещений или их частей не учитывается. Порядок определения дохода за расчетный период и стоимости имущества устанавливается настоящим Законом. Методика расчета дохода и определения стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи, утверждается Правительством Москвы.
3. Стоимость общей площади жилого помещения, необходимого членам семьи для обеспечения по норме предоставления площади жилого помещения на одного человека, определяется по цене, устанавливаемой для расчета безвозмездной субсидии для приобретения в собственность жилых помещений или строительства жилых помещений в целях приобретения их в собственность.
4. Общая площадь жилого помещения, необходимого для обеспечения членов семьи по норме предоставления площади жилого помещения на одного человека, определяется как разница между размером общей площади жилого помещения, которое может быть предоставлено членам семьи по норме предоставления площади жилого помещения на одного человека, установленной законом города Москвы, и размером общей площади всех жилых помещений или их частей, в отношении которых кто-либо из членов семьи обладает правом собственности либо является нанимателем по договору социального найма.(Часть в редакции, введенной в действие с 9 января 2017 года Законом города Москвы от 28 декабря 2016 года N 55.
Статья 3. Расчетный период
1. Расчетный период устанавливается Правительством Москвы в зависимости от темпов обеспечения жилыми помещениями по договору социального найма жителей города Москвы, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий или предоставлении жилых помещений, но не может быть более 20 лет.
2. Пересмотр расчетного периода может осуществляться Правительством Москвы не чаще одного раза в год.
Статья 4. Расчет дохода членов семьи за расчетный период
1. Расчет дохода членов семьи за расчетный период определяется как произведение количества месяцев в расчетном периоде и среднего ежемесячного дохода всех членов семьи за вычетом величины прожиточного минимума в расчете на душу населения на каждого члена семьи, установленного Правительством Москвы и действующего на дату обращения жителей города Москвы в уполномоченный орган для признания их малоимущими.
2. Средний ежемесячный доход семьи определяется как сумма среднемесячного дохода всех членов семьи за два полных календарных года, предшествующих году обращения с заявлением о признании гражданина малоимущим.
3. Перечень видов доходов для определения имущественной обеспеченности членов семьи утверждается Правительством Москвы.
Статья 5. Расчет стоимости имущества
1. При определении стоимости имущества, принадлежащего членам семьи на праве собственности, учитывается стоимость имущества, указанного в части 2 статьи 2 настоящего Закона, в том числе недвижимого имущества, автомобилей и иного имущества, подлежащего налогообложению в соответствии с федеральным налоговым законодательством.
2. Стоимость имущества членов семьи определяется в соответствии с данными, представляемыми регистрирующим органам или иным органам при регистрации имущества, прав на него или сделок с ним.
3. При несогласии гражданина с оценкой его имущества он имеет право привлечь независимого оценщика в порядке, установленном федеральным законодательством. Расходы на оплату услуг независимого оценщика несет гражданин.
Статья 6. Заявление о признании граждан малоимущими
1. Жители города Москвы для признания их малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях обращаются в уполномоченный орган по месту жительства с заявлением, в котором указывают сведения о составе своей семьи (далее — заявление).
2. Форма заявления утверждается Правительством Москвы.
3. Данным заявлением гражданин и члены его семьи, подписавшие заявление, выражают свое согласие на проверку полноты и достоверности указанных ими сведений и предоставляют соответствующие полномочия уполномоченному органу (часть в редакции, введенной в действие с 1 июля 2012 года Законом города Москвы от 27 июня 2012 года N 30.
4. Заявитель прилагает к заявлению копии документов с одновременным представлением их оригиналов, подтверждающих следующие сведения о себе и членах своей семьи, а также имущественной обеспеченности:
1) о личности, гражданстве Российской Федерации и месте жительства (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, гражданство Российской Федерации и место жительства);
2) о том, что граждане, указанные в заявлении, являются членами одной семьи, в том числе о родственных отношениях или свойстве лиц, указанных в заявлении в качестве членов семьи (при наличии соответствующих отношений);
3) о постановке гражданина и совершеннолетних членов его семьи на налоговый учет (свидетельство о присвоении идентификационного номера налогоплательщика или уведомление Федеральной налоговой службы об этом);
4) о доходах (видах и размере) за период, указанный в части 2 статьи 4 настоящего Закона;
5) о составе имущества, подлежащего налогообложению, в том числе документы о праве собственности на имущество, расположенное за пределами города Москвы, и имущество, права на которое не подлежат государственной регистрации;
6) иные документы, требующиеся для признания заявителя и членов его семьи малоимущими.
5. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы.
6. Перечень документов, прилагаемых к заявлению и подтверждающих указанные в части 4 настоящей статьи сведения, утверждается Правительством Москвы.
1. Я являюсь безработным, мой ребенок учитьсяплатном институте. Могу ли я рассчитывать на финансовые льготы, субсидии или иную помощь? 2. Какую помощь от государства может олучить безработная мать для оплаты учебы своего ребенка?
Анна
Сам по себе статус безработного не дает льгот при обучении его детей.
Здравствуйте Анна.
Вам может быть оказана государственная социальная помощь, в случае признания Вашей семьи малоимущей, при этом условия ее предоставления и виды государственной социальной помощи устанавливаются нормативными актами субъекта проживания гражданина.
Если речь идет о г. Москве, согласно:
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 апреля 2011 года N 100-ПП
Об организации проведения эксперимента в городе Москве по оказанию государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам на основе социального контракта
Приложение 2. Порядок оказания государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам на основе социального контракта
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 5 апреля 2011 года N 100-ПП
1. Основные используемые термины и понятия
Для целей проведения эксперимента используются следующие основные понятия: малоимущая семья — семья, у которой совокупный доход ниже суммарной величины прожиточных минимумов всех членов семьи исходя из величины прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленной в городе Москве;
Для целей проведения эксперимента используются следующие основные понятия: малоимущая семья — семья, у которой совокупный доход ниже суммарной величины прожиточных минимумов всех членов семьи исходя из величины прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленной в городе Москве;
трудная жизненная ситуация — ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина (инвалидность, болезнь, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность,безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество и тому подобное), которую он не может преодолеть самостоятельно;
государственная социальная помощь — адресная социальная помощь, оказываемая малоимущей семье или малоимущему одиноко проживающему гражданину в виде натуральной помощи и социальных услуг;
социальный контракт — договор между получателем государственной социальной помощи и управлением социальной защиты населения района города Москвы об условиях выхода малоимущей семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина из трудной жизненной ситуации; программа индивидуальной социальной адаптации — план действий сторон социального контракта по выходу малоимущей семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина из трудной жизненной ситуации, разработанный управлением социальной защиты населения района города Москвы совместно с заявителем;
социальное сопровождение контракта — совместные последовательные действия заявителя и управления социальной защиты населения района города Москвы, необходимые для достижения целей, заявленных в социальном контракте;
трудоспособный член семьи — член семьи (мужчина в возрасте от 16 до 59 лет включительно, женщина в возрасте от 16 до 54 лет включительно), способный к полноценному участию в трудовом процессе
2.2. Результатом применения технологии социального контракта является:
— создание условий для самостоятельного выхода малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан из трудной жизненной ситуации, связанной с низкими доходами;
— повышение уровня и качества жизни малоимущих граждан за счет постоянных самостоятельных источников дохода в денежной или натуральной форме;
— уменьшение риска долгосрочной бедности малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан, снижение уровня социального неравенства.
3.4. К уважительным причинам, по которым трудоспособный член семьи может не работать (не осуществлять трудовую и иную деятельность), относятся:
— занят поиском новой работы и обратился в государственное учреждение центр занятости населения административного округа города Москвы в течение трех месяцев после увольнения;
— имеет официальный статус безработного со сроком не менее трех месяцев и у него отсутствует возможность трудоустройства по заключению государственного учреждения центра занятости населения административного округа города Москвы;
Государственная социальная помощь малоимущей семье, малоимущему одиноко проживающему гражданину на основе социального контракта устанавливается на период 6 месяцев и может предоставляться в виде:
а) натуральной помощи (товары, необходимые для выхода семьи из трудной жизненной ситуации, либо сертификаты на приобретение данных товаров на предприятиях потребительского рынка);
б) социальных услуг, способствующих выходу семьи из трудной жизненной ситуации.
4. Виды и период оказания государственной социальной помощи на основе социального контракта
Предоставление необходимых для выхода из трудной жизненной ситуации видов натуральной помощи и услуг гражданам, заключившим социальный контракт, осуществляется с учетом состава семьи и ее материально-бытового положения.
В состав малоимущей семьи при подсчете суммарного дохода и прожиточного минимума семьи включаются:
— супруг и их совместные несовершеннолетние дети, независимо от места жительства;
— лица, объединенные признаками родства или свойства с заявителем, совместно проживающие в жилом помещении.
Что касается непосредственно оказания материальной — денежной помощи, также, действует порядок оказания адресной помощи, согласно:
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 марта 2009 года N 215-ПП
Приложение 3. Положение о порядке оказания адресной социальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации
О порядке оказания в городе Москве адресной социальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации
Адресная социальная помощь гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации и остро нуждающимся в социальной поддержке (далее — также заявители), оказывается Департаментом социальной защиты населения города Москвы, управлениями социальной защиты населения города Москвы, центрами социального обслуживания, подведомственными Департаменту труда и социальной защиты населения города Москвы (далее — органами и учреждениями социальной защиты населения) в порядке, определенном настоящим Положением.
Адресная социальная помощь предоставляется гражданам в виде:
— материальной (денежной) помощи;
Оказание адресной социальной помощи носит заявительный характер.При поступлении заявления органы и учреждения социальной защиты населения проводят обследование материально-бытовых условий проживания заявителя и его семьи, в том числе совместно с представителями органов исполнительной власти города Москвы и общественных организаций, по результатам которого составляется акт обследования материально-бытовых условий проживания (далее — акт обследования).
Адресная социальная помощь предоставляется гражданам пожилого возраста и инвалидам, семьям с детьми, а также другим гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации и остро нуждающимся в социальной поддержке, среднедушевой доход семей которых (доход одиноко проживающего гражданина) на дату обращения за оказанием адресной социальной помощи ниже полуторной величины прожиточного минимума, установленной в городе Москве в расчете на душу населения, или равен полуторной величине прожиточного минимума, установленной в городе Москве в расчете на душу населения.
3. Порядок оказания материальной (денежной) помощи
Материальная (денежная) помощь (далее — материальная помощь) гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, оказывается Департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы, управлениями социальной защиты населения города Москвы и носит единовременный характер.
Вопрос об оказании материальной помощи нуждающимся гражданам рассматривается при наличии следующих документов:
заявления установленной формы,
акта обследования,
копии финансового лицевого счета,
справок о доходах заявителя и членов его семьи.
В случаях, когда обращение за материальной помощью вызвано чрезвычайными обстоятельствами (пожар, затопление квартиры, кража имущества, смерть близких родственников и др.), указанные обстоятельства должны быть подтверждены оригиналами документов, оформленными на имя обратившегося за материальной помощью.
Если документы оформлены на другое лицо, заявителем пишется отдельное заявление с объяснением причин по данной ситуации.
Заявления граждан об оказании материальной помощи регистрируются в журнале регистрации заявлений по датам поступления и рассматриваются в срок не позднее 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
Подготовка документов для рассмотрения на заседании комиссии по оказанию материальной помощи осуществляется соответствующими структурными подразделениями Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы и управлений социальной защиты населения города Москвы.
Акт обследования подписывается лицами, проводившими обследование, и заверяется руководителем органа или учреждения социальной защиты населения.
Решение об оказании материальной помощи выносится на основании всестороннего изучения результатов проведенного обследования, представленных документов, подтверждающих чрезвычайные обстоятельства или произведенные расходы, с учетом получения в текущем году других видов социальной помощи.
При отсутствии денежных средств заявитель должен быть предупрежден о возможной задержке выплаты.
Выплата материальной помощи осуществляется на основании протокола заседания комиссии путем перечисления денежных средств на лицевой счет заявителя в кредитной организации.
http://docs.cntd.ru/document/3...
Статуса нет.
Вуз на платном отделение.
Название Вуза можете указать?