8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если не возвращают деньги при отсутствии поставки авто?

Здравствуйте, у меня проблема с поставкой авто, составили договор, внёс предоплату 150 т. р,наступил день поставки авто, поставщик объяснил что авто потерялось и т. п, с возвратом денег тянет, думаю переговорами не удастся урегулировать данный вопрос, подскажите как мне поступить, заранее спасибо.

, Дмитрий, г. Новосибирск
Антон Нечаев
Антон Нечаев
Юридическая компания "НЕЧАЕВПРАВ", г. Новосибирск

Здравствуйте!

Пишите письменную претензию.10 дней для ответа Вам и можете подавать в суд.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя. 

Удачи!

1
0
1
0
Дамир Бикзинуров
Дамир Бикзинуров
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте.  

В вашем случае направляйте письменное требование в адрес поставщика, в котором требуйте расторжения договора и возврата суммы предоплаты.

Если ответа не последует или он будет отрицательным, готовьте исковое заявление в районный суд с указанием требований, аналогичным в письменном требовании плюс заявляете требования о взыскании судебных издержек а также сумму неустоек.

Но для начала, конечно, хотелось бы увидеть договор с поставщиком.

Для помощи в составлении вышеуказанных документов обращайтесь в чат, обязательно помогу! Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.10.2017