8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если Ростелеком требует от клиента выплату задолженности в размере 4500 рублей?

Ростелеком требует 4500р за оборудование которое входило в стоимость договора. На сайте говорят что была рассрочка на 36 месяц. Скажите это мы что-то путаем или они что-то. И что-то странное со счетами платили всё нормально. За сентябрь заплочено, но тут бамц меньше месяца прошло а сумма уже 1329 рублей. И не понятно откуда.

, Евгений, г. Ярославль
Дмитрий Быков
Дмитрий Быков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Евгений!

Ростелеком требует 4500р за оборудование которое входило в стоимость договора. На сайте говорят что была рассрочка на 36 месяц. Скажите это мы что-то путаем или они что-то. И что-то странное со счетами платили всё нормально. За сентябрь заплочено, но тут бамц меньше месяца прошло а сумма уже 1329 рублей. И не понятно откуда.

В Вашем случае, я полагаю, необходимо обратиться официально в Ростелеком, лучше письменно с заявлением, в котором изложить свое недопонимание относительно начисленных сумм, стоимости оборудования и рассрочки, произведенных расчетов с Вами исходя из фактической оплаты за оказанные услуги. После получения ответа и не согласия с ним направить в Ростелеком претензию с обоснованием своей позиции. 

Будут вопросы, обращайтесь ко мне в чат. С уважением, Дмитрий.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.10.2017