8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
500 ₽
Вопрос решен

Сломан телефон при ремонте. Документов при приемке не было. Ремонт не гарантийный

Добрый день!

На телефоне треснул тачскрин. Кроме этой проблемы в телефоне все работало,да и сам экран был рабочим,только вверху была потеряна чувствительность. Купила сама запасной экран и отнесла в мастерскую. Телефон сложен в работе,так как требует определенных навыков при расклейке. Но в мастерской взялись,со словами давайте попробуем. Через пару дней мне перезвонили и сказали,что телефон при расклейке треснул и ремонту не подлежит. Или покупайте модуль-это половина стоимости моего телефона и мы вам его отремонтируем. Как итого-телефон,стоимостью в 10000 рублей можно просто выкинуть. На мои вопросы о компенсации мне был дан ответ,что мы вас на словах предупредили о риске. Минус в том,что телефон был отнесен в мастерскую по рекомендации друзей,никаких бумаг при сдаче телефона я не подписывала,да мне и не предлагали. За ремонт я деньги не отдавала,сказали,что после.Стоит ли затевать спор с ними без документального на то подтверждения или бесполезно?

Показать полностью
, Софья, г. Воронеж
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Стоит ли затевать спор с ними без документального на то подтверждения или бесполезно?

Софья

Добрый день!

Не бесполезно. По сути можно говорить, что между Вами был заключен устный договор, однако нужны свидетели и прочие доказательства Вашего обращения к ним.

Руководствоваться в данном случае предлагаю статьей 35 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя

1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).

Речь идет о предупреждении, которое они должны были ознакомить Вас под роспись.

Я полагаю абсолютно реально стребовать с них двухкратную стоимость Вашей вещи! 

ДЛя начала нужно подать претензию. 

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью. 
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

При необходимости могу помочь Вам  составить грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!

1
0
1
0
Софья
Софья
Клиент, г. Воронеж

Я прочитала. Купленный мной тачскрин цел,лопнул окончательно тачскрин на телефоне или сам телефон,я его еще не видела. Но если Вы ссылаетесь на статью 35,то как-раз в части 3 есть оправдание исполнителю,ведь он на словах меня предупредил,что телефон может лопнуть,что и случилось.

Но под роспись ничего не было. Да и честно,я не помню дословно предупреждения,что мне будет возвращена груда металла вместо телефона. Про риск говорили,но вот взять,доломать и вернуть вместо рабочего нерабочий и даже не извиниться-это перебор.

Но если Вы ссылаетесь на статью 35, то как-раз в части 3 есть оправдание исполнителю, ведь он на словах меня предупредил, что телефон может лопнуть, что и случилось.

Софья

Так я же и говорю- это должно быть сделано им письменно, что бы он в случае чего смог доказать и снять с себя ответственность, а так получается, что он доказать этот факт не сможет! 

1
0
1
0
Виктор Григорьев
Виктор Григорьев
Адвокат, г. Пермь

Здравствуйте Софья! В данном случае усматривается вина сервисного центра по ремонту телефонов. Телефон забирать не надо, так как потом будет трудно доказать, что это они сломали телефон. Обратитесь к представителю услуг по ремонту с претензией о компенсации понесенного ущерба. Претензию лучше отправить заказным письмом. В случае отказа выполнить Ваши требования или оставления претензии без внимания Вы можете обратиться с иском в суд о защите прав потребителя. 

1
0
1
0
Софья
Софья
Клиент, г. Воронеж

Виктор,они его тогда просто выкинут,если не забирать)) И я вообще тогда ничего не докажу. Из доказательств-только переписка в интернете и все. Но я без штанов останусь,если сделаю все принтскрины и заверю нотариально.

И я вообще тогда ничего не докажу. Из доказательств-только переписка в интернете и все

Ну тогда заберите телефон, но акты приемки работы (услуги) не подписывайте.

1
0
1
0
Ольга Николаева
Ольга Николаева
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 7.5

Здравствуйте,

Считаю, что обращаться в суд маловероятно принесет Вам положительный результат, если Вы это имели ввиду.

Вы при сдаче телефона в ремонт, должны были передать его по акту приема-передачи в котором указать в каком состоянии передается телефон.

А на данный момент у Вас ни акта, ни иных документов вообще подтверждающих что Вы обратились за услугами в данный сервис нет. И Вам будет очень сложно доказать  их вину в поломке телефона.

Попробуйте вручить им письменную претензию под входящий, чтобы хоть как-то обозначить Ваше с сервисом взаимодействие. Либо припугнуть жалобой в Роспотребнадзор или в суд. 

1
0
1
0
Павел Благарь
Павел Благарь
Адвокат, г. Челябинск

Вина сервиса выглядит однозначной и бесспорной из изложенной Вами ситуации. Сложности лишь в доказывании фактов: 1) сдачи вами телефона на ремонт; 2) сдачи именно с конкретной неисправностью; 3) возникновение новой неисправности при самом ремонте.  Попробуйте позвонить в сервис и под аудиозапись детально обсудить ситуацию. Затем забрать телефон к себе. Затем составить письменную досудебную претензию о выплате стоимости телефона. При этом сошлитесь на наличие доказательств в виде записи разговоров, укажите на Ваше обращение в суд в случае неудовлетворения требований в законном порядке и на то, что в случае проигрыша в суде сервис понесет дополнительные расходы в виде вреда своей репутации, оплате судебных расходов (услуги Вашего представителя — юриста, производство экспертизы телефона), а также неустойка за невыполнение требования в добровольном порядке, компенсация морального вреда. 

Если руководство сервиса проявит здравомыслие, то постарается договориться с Вами и вернуть стоимость телефона добровольно.

1
0
1
0

Из способов «дожать»! Граждане иногда обращаются в полицию с заявлением о мошенничестве в подобных ситуациях. Важно понимать, что под страхом уголовной ответственности нельзя сообщать заведомо ложные сведения полиции. Только чистую правду про обстоятельства. Вопрос о квалификации действий по ст. УК РФ, это уже другое дело. Вероятность 99,999%, что полиция в возбуждении уголовного дела откажет, но в полиции останется материал проверки с объяснениями сторон. Это доказательства, которые в судебном заседании по вашему иску можно попросить истребовать из полиции.

1
0
1
0

Кстати, переписка в Интернете тоже легко приобщается к материалам проверки в полиции. Ее достаточно приложить к заявлению.Заверять не нужно.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.10.2017