8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Проблема с кредитным договорм

Здравствуйте! Вы можете проконсультировать по кредитному договору? Если - да, то кратко! Я брала кредит в банке "Ренессанс" - погасила во время. Позвонила, как всегда делала - мне подтвердили, что кредит закрыт. Через полгода поступает звонок, что у меня просрочка в один рубль по этому договору. В НБКИ поступает информация, что я каждый месяц делала просрочки более 90 дней. что существенно испортило мне КИ. Я с ними связывалась, они в отказ, никакого звонка не было. Как правильно поступить в данной ситуации? Спасибо!

, Татьяна, г. Калининград
Эмиль Искендеров
Эмиль Искендеров
Юрист, г. Серпухов

Добрый день. Правильно — обратиться в банк и разобраться с наличием долга. Если долга нет — взять справку о том, что кредитный договор погашен и долг отсутствует. Если долг есть и Вы не возражаете против его наличия — погашайте и берите ту же справку. если Вы категорически несогласны с долгом, то обращайтесь в суд, признавайте действия банка незаконными, обязывайте банк закрыть кредитный договор, доказывайте, что Вы все заплатили и т.д.

При наличии у Вас письменного доказательства погашения долга обращайтесь в бюро кредитных историй и требуйте удалить оттуда информацию о наличии долга. При отказе удалить недостоверную информацию — обращайтесь в суд.

В соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 218-ФЗ «О кредитных историях» каждый субъект кредитной истории вправе полностью или частично оспорить информацию, содержащуюся в его кредитной истории, подав в бюро кредитных историй, в котором хранится указанная кредитная история, заявление о внесении изменений и (или) дополнений в эту кредитную историю. В случае отказа бюро кредитной истории внести изменение или дополнение в кредитную историю, а также в случае не предоставления письменного сообщения в порядке, установленном в Федеральном законе от 30 декабря 2004 г. N 218-ФЗ «О кредитных историях», субъект кредитной истории имеет право обратится в суд для защиты своих прав.

1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Калининград

Кредит погашен еще в 2008 году и не было ни одной просрочки. Но мне позвонили через полгода и сказали, что я должна рубль, я тут же его оплатила. Как он образовался - непонятно, так как я звонила в банк и мне сказали, что данный кредит закрыт. (Звонила через 7 дней после последнего платежа). Начались разборки с банком. Они не хотят признавать тот факт, что я звонила в банк. И требуют у меня запись с телефонным разговором. Я телефонные разговоры не записываю, тем более в 2008 году. Я обычный человек, зачем мне это?

Они не хотят признавать тот факт, что я звонила в банк. И требуют у меня запись с телефонным разговором.

Татьяна

Это они сейчас не признают или тогда не признавали?

0
0
0
0
Александр Лупу
Александр Лупу
Юрист, г. Москва
Эксперт

Татьяна, здравствуйте, в Вашей ситуации Вам необходимо обратиться в банк с письменным заявлением о предоставлении Вам всей информации по данному кредиту, на основании гл.42 ГК РФ, и закона о банках и банковской системе, при этом, Вы вправе обратить в суд с исковым заявлением о привлечении банка к гражданско-правовой ответственности и взыскания с него морального ущерба, по правилам ст.ст. 1100 и 1101 ГК РФ, за распространение сведений, порочащих честь, достоинство и деловую репутацию, кроме того получив ответ из банка об отсутствии задолженности по кредиту, Вы вправе направить соответствующее уведомление в БКИ на основании ст. 8 ФЗ «О кредитных историях» о внесении такой информации в банк историй, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Всего доброго!

1
0
1
0

Татьяна исходя из Ваших уточнений, Вы вправе обратиться в суд с иском к банку о взыскании причиненного Вам ущерба не только морального но и в виде упущенной выгоды если на основании данного факта Вам отказали в выдаче кредита, а также обратиться с жалобой в Роспотребнадзор 

1
0
1
0

Татьяна так вот именно что в виду того что они внесли неверные данные Вы вправе не только истребовать информацию по кредиту и самостоятельно обратиться о внесении исправления в свою кредитную историю но и требовать через суд материальное возмещение ущерба причиненного такими действиями 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.10.2017