Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Поставка в компанию после внесения изменений в ЕГРЮЛ
Предистория:
Товар был заказан у поставщика, а он заказал в Италии.
Пока товар шёл из Италии, сменилось нименование организации без перерегистрации с ООО "ФИРМА-1" на ООО "ФИРМА-2" без изменения ИНН, ОГРН, БИК, Р/С. Данные были внесены в ЕГРЮЛ и в Устав, новый ИНН получен в инспекции.
Товар к поставщику пришёл, но возник вопрос как теперь его отправлять. Если отправить на ООО "ФИРМА-1", то мы его не сможем получить, т.к. у нас уже название другое.
Поставщик говорит, что отправит на ООО "ФИРМА-1".
Вопрос:
Как в подобных ситуациях оформляются поставки?
Какие документы необходимо предоставить поставщику, чтобы и поставщик предоставил правильные учётные документы, и транспортная компания смогла отдать груз в правильную организацию (в настоящий момент ООО "ФИРМА-2").
Не думаю, что в век информационных технологий надо заказывать срочную выписку из ЕГРЮЛ в налоговой за 400р.
Уважаемый Сергей!
Вам нужно составить дополнительное соглашение к договору, ввиду смены названия организации. В дополнительном соглашении сошлитесь на изменения в ЕГРЮЛ. Приложите свидетельство и Выписку из ЕГРЮЛ.
Согласно договора и дополнительного соглашения, транспортная организация должна будет отгрузить товар в организацию по новому названию.
При отсутствии договора (разовые поставки), напишите уведомление о смене наименования и приложите свидетельство и Выписку из ЕГРЮЛ, что также будет являться подтверждающим документом.
Удачи Вам!
Вам необходимо официально в письменной форме уведомить своего поставщика, что с такого то числа изменено наименование Вашей организации и все документы по договору необходимо оформлять на фирму с таким-то наименованием. К письму в адрес поставщика необходимо приложить заверенную копию устава и выписку из ЕГРЮЛ.
При смене наименования подтверждющими документами будут решение участников о его изменении и выписка из ЕГРЮЛ, из которой будет видно, что эта та же организация с тем же ОГРН. Причин для беспокойства нет.
Здравствуйте Сергей!
Обычно в конструкцию договора поставки закладывается формулировка: «В случае изменения
реквизитов одной из Сторон, она
извещает об этом другую Сторону в письменном виде в течение (количество) дней с момента такого изменения.» или иной вариант формулировки по усмотрению сторон.
Прикладывать «кипы» документов к такому уведомления — нет смысла. Само юридическое лицо никак не изменяется при смене названия (т.е. оно не перестает быть тем ООО которое совершало сделку), у нее остаются те же права и обязанности, а также обязательства перед контрагентами которые существовали до смены названия.
Отправляйте уведомление подписанное уполномоченным лицом организации, больше ничего не требуется.
Соглашусь с Вами насчет выписок из ЕГРЮЛ, в настоящее время информацию из ЕГРЮЛ можно получить в десятках интернет-сервисов например focus.kontur.ru/, доступ к которым имеет масса организаций.
С уважением, Владислав Быков
Здравствуйте, уважаемый Сергей!
Я не думаю, что 400 рублей — критическая сумма даже для физического, а тем более для юридического лица, занятого предпринимательской деятельностью. Практические последствия смены названия фирмы примерно такие же, как и при смене фамилии гражданина, то есть выписка из ЕГРЮЛ вам в любом случае понадобится ещё многократно. Следовательно, если поставщик ещё не передал товар транспортной организации, то Вам стоит официально уведомить его о смене названия вашей фирмы, приложив нотариально заверенную копию выписки из ЕГРЮЛ (нотариусы обычно берут минимальную плату за такую услугу, несколько лет назад в Москве было 10 рублей за каждую копию), если уже передали, то представите указанную копию транспортной организации.
Не думаю, что в век информационных технологий надо заказывать срочную выписку из ЕГРЮЛ в налоговой за 400р.
Сергей, Вам не нужно заказывать выписку. После проведения государственной регистрации изменений, Вам должны были выдать свидетельство и Выписку из ЕГРЮЛ, где все сведения новые. Эти документы и приложите!
Кроме того, выписку можно получить и через интернет, где порядок проще.
Надежда, в настоящее время после государственной регистрации изменений, выписку не дают, выдается только лист записи в ЕГРЮЛ (с 4 июля 2013 года).
Спасибо, что подсказали. Последний раз, действительно, получала раньше июля. Значит мой ответ актуален, если у клиента внесены были изменения ранее и была получена выписка. Кроме того, остается вариант — заказать выписку из ЕГРЮЛ по интернету.