8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда подать жалобу на ЖКХ, если при наличии счетчика начисляют плату по тарифу?

день добрый.

куда отправить жалобу на жкх?

в августе прошлого года установили общедомовой счётчик- в итоге платили целый год за отопление по тарифу- жек говорил, что сделают перерасчет, исходя из показаний... в итоге за более чем год перерасчет был сделан всего один раз( то есть вместо однй оплаты в месяц- мы оплатили около половины тарифа)

начисления продолжают приходить по тарифу, словно нет счетчика( хотя счетчик подключен и мы с него в интернете смотрим расход тепла)

, Александр, г. Волгоград
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
Эксперт

в августе прошлого года установили общедомовой счётчик- в итоге платили целый год за отопление по тарифу- жек говорил, что сделают перерасчет, исходя из показаний… в итоге за более чем год перерасчет был сделан всего один раз( то есть вместо однй оплаты в месяц- мы оплатили около половины тарифа) начисления продолжают приходить по тарифу, словно нет счетчика( хотя счетчик подключен и мы с него в интернете смотрим расход тепла)

Александр

Александр, добрый день! С жалобой Вам надо обращаться в государственную жилищную инспекцию Волгоградской области. Однако плата за отопление в любом случае должна считаться по тарифу, возможно под тарифом Вы имели ввиду норматив. При этом пока все жилые и нежилые помещения не оборудованы ИПУ плата за отопление рассчитывается без учета показаний ИПУ

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Волгоград

А зачем тогда мы ставили всем домом этот счетчик, если продолжаем платить, как будто его нет...

Разве это должно так и быть?

Дата обновления страницы 03.11.2017