8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Какой оставить документ клиенту после предоставления ему услуги?

Добрый день. Моя компания занимается обслуживанием техники. После того как работник закончил ремонт, он выписывает акт о приемке выполненных работ, где прописана гарантия, рекомендации, ответственность и все касающиеся этого дела тонкости. После этого бухгалтерия выписывает обычный акт выполненных работ, который мы отдаем клиенту для принятия к расходам. Сейчас ситуация сложилась так, что некоторые клиенты принимают оба акта в бухгалтерию. Как поступить сейчас? чтобы один акт оставался бухгалтерским, но и был какой-то документ который бы мастер оставлял клиенту после выполненной работы. (получается что и с нашей стороны задвоение актов)

Показать полностью
Уточнение от клиента

Наш работник весь день находится в разъездах и вызов на конкретный объект может появиться в течении дня. Поэтому этот документ должен быть непосредственно у него. Чтобы сразу после выполнения работы клиент все подписал и согласился со всем.

, Роман, г. Екатеринбург
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, ну можно выписывать счет например как бухгалтерский документ, где также прописывать гарантию итд, а клиенту отдавать непосредственно именно акт выполненных работ.

0
0
0
0
Роман
Роман
Клиент, г. Екатеринбург

Наш работник весь день находится в разъездах и вызов на конкретный объект может появиться в течении дня. Поэтому этот документ должен быть непосредственно у него. Чтобы сразу после выполнения работы клиент все подписал и согласился со всем.

Наш работник весь день находится в разъездах и вызов на конкретный объект может появиться в течении дня. Поэтому этот документ должен быть непосредственно у него. Чтобы сразу после выполнения работы клиент все подписал и согласился со всем.

Ну тогда составляйте бухгалтерский акт и туда включайте фразу на приемку работ.И делайте на него ссылку в договоре, что с момента его подписания услуги считаются принятыми.

0
0
0
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Роман!

Достаточно составлять один акт. В любом случае вопросы приемки услуг должны быть четко прописаны в вашем договоре. 

Чтобы акты не двоились все гарантии и рекомендации можете указывать в самом договоре. 

В настоящее время не обязательно составлять бухгалтерские акты по определенной форме. Бухгалтерия должна принять составленный акт. Но желательно, чтобы его подписал руководитель фирмы.

Согласно ст.9 ФЗ о бух учете 1. Каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом. Не допускается при

инятие к бухгалтерскому учету документов, которыми оформляются не имевшие места факты хозяйственной жизни, в том числе лежащие в основе мнимых и притворных сделок.

2. Обязательными реквизитами первичного учетного документа являются:
1) наименование документа;
2) дата составления документа;
3) наименование экономического субъекта, составившего документ;
4) содержание факта хозяйственной жизни;
5) величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения;
6) наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию и ответственного (ответственных) за ее оформление, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за оформление свершившегося события;

7) подписи лиц, предусмотренных пунктом 6 настоящей части, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.11.2017