8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие документы нужны для регистрации товарного знака?

Регистрируем товарный знак для ООО. В каком порядке нужно подавать документы, какие именно документы и в каком количестве (экз.)?

, Елена, г. Москва
Елена Зверева
Елена Зверева
Юрист, г. Москва

Нужно в Роспатент подать следующие документы:

1. Заявку на государственную регистрацию обозначения в качестве товарного знака, знака обслуживания, коллективного знака в Российской Федерации — 1 экз.,  3 страницы, 1 подпись на третьей странице, ФИО и должность + печать, если имеется;

2. Перечень товаров и услуг, сгруппированных по МКТУ, если он не перечислен в заявке на второй странице — подпись, дата, печать и ФИО подписанта, его должность — обязательны — 1 экз.;

3. Ещё раз на отдельном листе а4 разместить заявляемое к регистрации в качестве товарного знака обозначение + ФИО подписанта заявки, должность, дата, подпись+печать — 1 экз.

Патентные пошлины можно оплатить в течение 2 месяцев с даты подачи заявки на товарный знак.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.11.2017