Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заблокировали телефон
Здравствуйте. Поехала в Латвию на 5 дней. на счету телефона было 1500 руб. не звонила и не писала. в первый день пребывания вечером обнаружила долг 400 руб. телефон отключила. включала только посмотреть сообщения и звонки. через пару дней долг минус 4500 руб.телефон заблокировали. притом что лимит на моем телефоне установлен минус 300 руб. написала. в МТС. сказали что использовала интернет. я им не пользовалась совсем. что мне делать? как восстановить номер?
Здравствуйте.
Попробуйте самостоятельно понять откуда возник долг. Для начала возьмите детализацию счёта (через интернет в «личном кабинете» пользователя) и посмотрите когда, какие суммы, и с какой формулировкой списывались.
Напишите претензию в МТС, в которой изложите почему Вы считаете списание средств с лицевого счёта неправомерным.
Претензию направлять в письменном виде. Заказным письмом с уведомлением и описью вложения на адрес, указанный в Вашем договоре на оказание услуг связи, как адрес для подачи претензий (насколько я помню, это собственно адрес места нахождения МТС). Ответ на претензию оператор обязан дать в течение 60 дней (п. 55 Правил оказания услуг подвижной связи, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 25.05.2005 № 328).
Одновременно обращение той же направленности пошлите в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Туда можно и в электронном виде, но лучше таким же порядком — заказное письмо с уведомлением и описью. Ответ должен быть дан в течение месяца (в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации)». К обращению приложите копию договора на оказание услуг связи, детализацию счёта и иные документы, которые по Вашему мнению имеют значение.
По итогам, смотря что будет написано в ответах и как это будет обосновано (а заодно и в какой срок были даны эти ответы) можно смотреть на дальнейшие действия.
Если остались вопросы — обращайтесь.
Добрый день.
Если SIM-карта зарегистрирована на вас, обратитесь с паспортом в офис вашего оператора сотовой связи и запросите у него детализацию вашего счета на период поездки.
Получив детализацию вы увидите за какие услуги у вас списывались средства, если вы не совершали этих действий, оставляйте в офисе оператора письменно оформленную жалобу на незаконное списание средств с вашего телефона.
Хочу вас предупредить, что некоторые мобильные телефоны автоматически подключаются к мобильному Интернету, обновлять програмное обеспечение и т.д., в том числе и заграницей. В таком случае вы не сможете предъявить оператору претензию о незаконном списании, так как сами не отключили данную функцию в телефоне
Восстановить номер до разрешения конфликта по списанию скорее всего не удастся.