8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ скорой в транспортировке тяжелобольного пациента

Добрый день, подскажите пожалуйста как действовать в ситуации, когда больному, неспособному передвигаться самостоятельно, отказывают в транспортировке на скорой в областную больницу. Изначально операция была проведена в областной больнице, повторно на операцию пациент был направлен в местную больницу на скорой. На данный момент ему стало плохо, и привезли мы его в местную поликлинику самостоятельно. Врачи устно обещали направить его в областную на скорой с сопровождением. Теперь отказали и просто выписали в никуда. Отправили ехать своим ходом в областную больницу . Разве могут врачи отказывать с скорой тяжелобольному пациенту, когда каждая минута на счету. Предварительно почитала, что нужно требовать мотивированный отказ с подписью главного врача, верно? И как в целом повлиять на решение?

Показать полностью
, Ирина, г. Красноярск
Ирина Лошкарева
Ирина Лошкарева
Юрист, г. Красноярск

Доброго времени суток, Ирина!
Обратитесь с жалобой в прокуратуру Вашего города.
Так, в жалобе обязательно нужно указать полный круг лиц, которых вы считаете необходимым привлечь к ответственности, или которые, по вашему мнению, каким-либо образом причастны к описываемым в жалобе обстоятельствам. Если вам известны адреса, по которым они проживают либо находятся (для юридических лиц), их также следует отражать в жалобе.
 
К самым общим правилам написания такого рода документов относятся лаконичность и точность исполнения, а также достоверность сведений, которые вы излагаете в своем обращении.
 
Помните и о том, что на прокуратуру в нашей стране возложены функции по надзору в сфере соблюдения норм законодательства. Поэтому ваша жалоба должна содержать указания именно на те действия лиц, которые в соответствии с действующим законодательством считаются незаконными
 
Подавать жалобу необходимо в прокуратуру по месту вашего жительства. Если ситуация, которая описана вами в жалобе, должна быть рассмотрена другим государственным органом, то в направленном вам ответе должен быть указан орган, в который нужно обратиться, и порядок обращения.
 
Важно отметить, что прокуратура, в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации», является самостоятельным органом, который неподконтролен ни одной из ветвей власти. Это означает, что если вы недовольны работой прокурора или отметили в действиях этого должностного лица нарушения, то обжаловать его действия (бездействие) можно, только обратившись к вышестоящему прокурору.
 
Ответ на обращения граждан направляется в соответствии с порядком, установленным федеральным законодательством: общий срок ответа на жалобу составляет не более 30 календарных дней с момента получения обращения.
 
В случае, если гражданину на основании проведенной проверки отказано в возбуждении дела, ему должен быть направлен мотивированный ответ на обращение с разъяснением не только причины отказа, но и порядка обжалования решения прокурора (статья 10 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации»).
 
В случае если для возбуждения дела основания имеются, прокурор самостоятельно принимает меры для привлечения правонарушителей к ответственности. Кроме того, обращение в прокуратуру не лишает гражданина права параллельно обратиться за защитой своих интересов в суд.
 
Возможна подача жалобы онлайн  — для этого необходимо лишь посетить сайт прокуратуры вашего региона.
 
Однако обращаем ваше внимание на то, что жалобы, которые содержат нецензурную лексику, к рассмотрению не принимаются. Если решать вопросы, которые вы излагаете в своей жалобе, уполномочен иной государственный орган или должностное лицо, ваше обращение в течение 7 дней с момента получения будет переслано в данный орган (должностному лицу).
 
Рассмотрению не подлежат обращения, которые не содержат никаких предложений, требований или жалоб, а также не адресованные непосредственно прокуратуре РФ. Не рассматриваются также обращения, в которых текст не разбит на предложения, написан полностью заглавными буквами или написан по-русски, но содержит латинские символы.
 
Для рассмотрения такой жалобы необходимо указание полного и точного адреса отправителя, а также его фамилии, имени и отчества. К обращению можно прикладывать файлы, которые могут способствовать более полному и верному решению дела.
 
Ответ на онлайн-обращение может быть направлен как в электронном виде, так и в обычном печатном — в зависимости от того, какой способ для ответа вы укажете.
 
На сайте вам нужно будет заполнить небольшую анкету: указать фамилию, имя и отчество, адрес места жительства, юридический статус, адресата, а также вкратце изложить суть вашего вопроса.
 
Рассмотрение онлайн-обращения происходит в общем порядке рассмотрения обращений граждан.
 
Всего Вам хорошего и спасибо за обращение на сайт «Правовед» для оказания юридической помощи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу я написать претензию на отказ от робота?
Добрый день, подскажите пожалуйста. У меня робот пылесос оками р117. Год эксплуатации только по выходным. Сначала был шум и вибрация, сдала в гарантийный ремонт, поменяли ходовую, после получения в первое же включение, стал кружиться на одном месте не видя базу, сдали во второй раз. Поменяли плату. Сейчас получила, запустила робота, у него не работают датчики высоты, это является гарантийным случаем? Просто это уже третий случай. Могу я написать претензию на отказ от робота? И он наезжает на ноги, случайно получилось. Пока не сдавали в ремонт такого не было.
, вопрос №4775783, Марина, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Военное право
При отказе могут ли быть какие-то последствия?
Добрый день. Мой знакомый хотел пойти добровольцем на СВО. Контракт он не заключал. Только собирался. У него взяли документы, сделали ксерокопии, он предоставил фото. В данный момент он хочет отказаться от подписания договора, но говорят, что он уже внесён в базу данных Министерства Обороны и ему присвоили идентификатор. При отказе могут ли быть какие-то последствия?
, вопрос №4775119, Валерия, г. Москва
1150 ₽
Вопрос решен
Наследство
Также появляются следующие вопросы: Что я могу теперь сделать для отказа?
Вопрос наследственного направления. Есть ли какие-то шансы отказаться от наследства по истечению 6 месяцев с даты смерти? Ситуация в том что в течении этого времени решалась возможность отказа имущества несовершеннолетнего наследника, который проживает с опекуном в другой стране. Этот фактор не дал мне принять решение вовремя. Также появляются следующие вопросы: Что я могу теперь сделать для отказа? Что будет если я не приду в нотариус для получения свидетельства и не буду выплачивать долги умершего в силу отсутствия возможности?
, вопрос №4774454, Станислав, г. Челябинск
Медицинское право
Нужно написать заявление об оскорблении чести и достоинства со стороны родственника пациента, а также о клевете с его же стороны и взыскать моральную компенсацию, есть выписка от врача
Нужно написать заявление об оскорблении чести и достоинства со стороны родственника пациента, а также о клевете с его же стороны и взыскать моральную компенсацию, есть выписка от врача
, вопрос №4774207, ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Авиакомпания одобрила возврат и ждёт запрос от авиасейлс, они в свою очередь говорят что справка не подходит и не хотят отправлять запрос потому что придёт отказ и они получат штраф
Добрый день всем. Необходима помощь в оформлении досудебной претензии и жалобы в Роспотребнадзор. Приобрёл через авиасейлс билеты на рейсы "Победы", но из-за болезни не смог полететь. Оформил документы на вынужденный возврат согласно списку на сайте авиакомпании, взял справку в мед пункте аэропорта об отстранении от полёта, приложил электронный больничный лист. И отправил запрос в "Победу", они его приняли и дали положительный ответ, но сказали для возврата нужно написать в ависейлс потому что билет покупался через них. Отправил им точно такой же список как и в "Победу", но получил отказ, что справка не соответствует требованиям для возврата предъявляемым авиакомпанией плохо читается печать. При этом "Победу" эта справка устроила и возврат был одобрен. Получается замкнутый круг. Авиакомпания одобрила возврат и ждёт запрос от авиасейлс, они в свою очередь говорят что справка не подходит и не хотят отправлять запрос потому что придёт отказ и они получат штраф. Как быть в этой ситуации?
, вопрос №4774021, Евгений, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 30.11.2017