На что влияет неаттестация по физической культуре?
Здравствуйте. Учусь в 11 классе, за первое полугодие пока почти ни разу не посещал физкультуру. Учительница говорит, что не атистует меня. На что это повлияет? (Не выдадую атестат, не допустят к ЕГЭ или ещё что то?)
Здравствуйте Семен! Физическая культура — один из самых важных предметов в школе, и в жизни. Вы допускаете большую тактическую и стратегическую ошибку, когда пропускаете занятия по физической культуре. Если у вас нет медицинской справки, которая предоставлена медицинским учреждением, то лучше не пропускать занятия. Учительница действует в своем праве. Если ученик пропускает занятия, то она вправе принять определенные меры.
Семен, обычно в школах сдают физическую культуру приблизительно по следующим нормативам. http://www.gto.ru/norms Учебная программа может отличаться. В ваших интересах посещать занятия по физической культуре. Постарайтесь договорится с учительницей о сдаче всех необходимых нормативов. Насколько мне известно сейчас в продаже даже есть учебники по физической культуре для старших классов. Изучите теорию — и вперед! Однако практические занятия — самое важное.
Здравствуйте Семен! Специально для вас нашел учебник по физической культуре для 10-11 классов. Семен, посмотрите этот учебник. Он размещен на сайте одного из белгородских техникумов. В учебнике наглядно объяснено для каких целей нужна физическая культура и как ей грамотно заниматься. Надеюсь, что вам данная информация поможет.
Здравствуйте, ребёнок пошел в школу с шести лет, и в пятом классе при вводе новых предметов стали появляться небольшие проблемы с обучением, классный руководитель направила на комиссию ПМПК, в итоге получено заключение, прописали адаптированную программу обучения 7 вида. В школе обещали, что ребёнок будет учиться дальше в их школе, но с более лояльными условиями, но после того, как мы отдали Заключение Пмпк в школу, учиться стало в этой школе невозможно, по всем предметам пошли сплошные двойки, постоянно стали нас вызывать в школу на комиссию с привлечением Пдн, поставили ребёнка на внутришкольный учёт, еле как доучились до конца пятого класса, итоговые оценки все тройки, т.к. двойки не имеют право за итоговый результат выставлять детям с овз. Причина поведения учителей в школе была в том, что они предлагали мне перевести ребёнка в филиал этой школы, т.е. по факту в другую школу, в коррекционный класс, но мы были не согласны, поэтому на нас оказывали всячески давление со стороны администрации школы. За лето пытались перевести ребёнка в другие школы, обошли все школы в округе и даже отдаленно и везде получали отказ, один ответ нет мест, хотя в Госуслугах показывает, что есть места, обращались даже в Департамент образования, там сказали, что ничем не могут помочь, не могут заставить школы взять ребёнка принудительно, даже при наличии свободных мест, т.к. по факту ребёнок устроен на обучение в школу. Пришлось остаться в своей школе. Начался новый учебный год, ужасы продолжились с новой силой. Ребенка стали травить ученики, в открытую называли её больной и ей не место среди здоровых детей, учебники, весь комплект, нам не выдавали до конца ноября, говорили, что на нас не хватило, и чтобы мы их покупали, пока я не позвонила снова в Департамент образования, через три месяца моя дочь получила учебники, а через несколько дней меня снова вызвали в школу на комиссию, и напрямую сказали, она отстающая, есть неуспеваемость, двойки по математике и русскому языку, поэтому либо мы пишем заявление о переводе в другую школу (их филиал) в коррекционный класс, либо школа подаёт на нас документы в органы опеки, пусть там разбираются с нами, что ребёнок плохо социализирован (хотя они ее сами затравили), никак не может адаптироваться в средней школе и плюс неуспеваемость, несмотря на то, что не выдавали ей как потом выяснилось намеренно учебники, потому что они были в школе. Вообщем нам как-будто не оставили выбора, мы пошли узнавать все в этом коррекционном классе, и там тоже встретили нас сразу в штыки, завуч с порога стала отчитывать, что привели ещё одного двоечника, ей уже своих достаточно, сказала, что у них также нет никаких специалистов, которые нам предписаны по Пмпк, клас маленький, но все с реальными отклонениями, аутисты, шизофреники или самые отпетые хулиганы из очень неблагополучных семей, я сказала, что дочь свою в такой класс не отдам и снова во все ближайшие школы отправила заявления на перевод, но я прекрасно понимаю, что нас просто так не отпустят, даже если где-то все же мы найдём место, будет очень много нервов потрачено и в личном деле я так понимаю они понапишут много всего страшного и ужасного, естественно несоответствующего действительности. Подскажите пожалуйста, мы в полном отчаянии, ребёнок измучен, морально подавлена, в школу ходить не хочет, каждый раз до истерики доходит, просит перевести её куда угодно из этой школы, готова даже ездить в отдаленные районы. Может быть есть какой-то выход из этой тупиковой ситуации, потому что складывается впечатление, как-будто на нас черная метка стоит, что нас никуда не берут, во всех школах отказы.
Здравствуйте. Мы в разводе, есть двое несовершеннолетних детей, живем вместе. Он идет на СВО. Нужно ли оформлять брак, как влияет развод на выполаты в случае чего?
, вопрос №4774228, Екатерина Красюкова, г. Ростов-на-Дону
Здравствуйте!
Я хотел бы получить консультацию по вопросам защиты авторских прав на разработанный мной проект.
Ситуация:
у меня есть проект Flaklight — проект, связанный с технологиями SelfCore и Φ-мониторинга
я не зарегистрирован как ИП, не являюсь сотрудником какой-либо организации — просто физическое лицо;
хочу защитить авторство и интеллектуальную собственность, но не знаю, с чего начать и как правильно оформить документы;
изучил некоторые способы защиты (депонирование, нотариальное заверение), но не понимаю, как их правильно применить.
Мои вопросы:
Какие конкретные шаги мне нужно предпринять, чтобы защитить авторство на мой проект?
Нужно ли мне оформлять какие-то специальные документы? Если да, то какие именно и как их правильно составить?
Какие сервисы или организации могут помочь в защите моих прав?
Возможно ли депонирование моего проекта и как это сделать?
Стоит ли обращаться к нотариусу, и если да, то что мне нужно для этого подготовить?
Есть ли какие-то подводные камни или нюансы, на которые мне следует обратить особое внимание при защите авторских прав в моём случае?
Буду благодарен за развёрнутую консультацию и разъяснения.
Мои контактные данные:
ФИО: Клубков Кирилл Игоревич;
телефон: 89192208801
Здравствуйте хочу поинтересоваться таким вопросом, друг хочет купить машину, другу 15 лет, у владельца машины как он говорит есть только жёлтый тех паспорт, и владелец машины находиться в другом городе но он может с ним связаться. Как правильнее поступить, и где взять какие документы что бы сделать покупку машины другу, имея согласие родителя паспорт российской федерации и ПТС на авто у владельца машины. Они хотят сделать таким образом что бы оформить договор купли продажи одного на другого физического лица и отдать ПТС на машину моему другу без какого либо ГИБДД или же натариуса все сами. Этого будет достаточно что бы не возникли вопросы со стороны власти?.
Здравствуйте Семен! Специально для вас нашел учебник по физической культуре для 10-11 классов. Семен, посмотрите этот учебник. Он размещен на сайте одного из белгородских техникумов. В учебнике наглядно объяснено для каких целей нужна физическая культура и как ей грамотно заниматься. Надеюсь, что вам данная информация поможет.
Ссылка.
Спасибо за информацию, но всё же. Что мне будет в случае неаттестации по физре?