Есть ли состав уголовного преступления, если ответ на претензию клиента содержит ложную информацию?
Здравствуйте. Предприниматель отказался реализовать мне товар (кафе общепита). Я сделал запись в книге отзывов с просьбой прокомментировать свой отказ. ИП прислал письмо в котором сообщил, что "Мною дана инструкция не обслуживать вас и не реализовывать вам товар, поскольку вы приходили в кафе в состоянии алкогольного и наркотического опьянения. Также вы вели противозаконную съемку и эта видеосъемка может быть использована в подготовке террористического акта в данном кафе" Этот ответ продублирован в книгу отзывов. Сведения абсолютно бредовые. Я в шоке...
Скажите пожалуйста, есть ли здесь состав преступления для уголовного дела по Клевете?
Добрый день. Нет здесь клеветы, поскольку из этого ответа не следует, что он распространял в отношении Вас эту информацию. Но в целом этот бред достоин внимания Роспотребнадзора, который вправе проверить законность отказа ИП обслуживать Вас. И тут уже этому ИП придется доказывать, что у него были объективные затруднения в том, чтобы исполнить свои обязанности. Соответственно, пишите жалобу и по Вашему обращению будет проведена проверка.
Добрый день, купила участок с домиком у СНТ, но столкнулась с проблемой отключения света в отопительный зимний период, когда дом отапливается электрическими обогревателями. Звонила на горячую линию энергосетей сказали что у них идут плановые работы, а что люди замерзнут зимой их не волнует.
Возможно ли возбудить уголовное дело по факту обморожения из-за отключения подачи электричества.
, вопрос №4393499, Назарова Виктория Викторовна, г. Москва
Вопрос по наследству . Имеем . Бабушка и внучка( больше родственников нет). Бабушка владеет домом и участком земли. Хочет написать завещание . Есть ли в нем смысл, если кроме внучки родственников нет .
Я приобрела телефон на маркетплейсе Вайлдберис, который, как оказалось, является фальсификатом и не соответствует характеристикам, представленным в карточке товара на платформе. Были предприняты неоднократные попытки связаться с продавцом для оформления возврата, которые, к сожалению, не увенчались успехом.
6 заявок на возврат были созданы, но все они были отклонены, а продавец не выходит на связь
Причем служба поддержки Wildberries не помогает, поскольку ранее я была проинформирована о наличии права отказаться от товара как при его получении, так и после. Однако в обоих случаях данное право не смогла реализовать.
Также создала заявку по факту мошенничества на сервисе, однако дальнейших действий их стороны не вижу.
Содержание:
Данный недобросовестный продавец продает поддельную продукцию под видом бренда Tecno и отказывает клиентам в возврате денежных средств, отклоняя заявки на возврат без объяснения причин. Например арт 303470573 я приобрела вчера, в пункте выдачи проверила, но отказаться не удалось, несмотря на четкие доказательства факта подделки. Также обращалась ранее на ВБ в поддержку, где оператор сообщил об изменении карточки лота уже после оформления заказа. На прямые обращения продавец не реагирует, поддержка ВБ не может помочь, сваливает на продавца. Я правильно понимаю, что на вашей площадке можно безнаказанно продавать подделку и вы это одобряете? По факту мошенничества также планирую обращаться в суд на продавца и на вас как агрегатора, вы несете ответственность за недобросовестный продавцов, случаи подделки не подходят под общие условия возврата. Мне должен быть одобрен возврат даже по несоответствию информации карты в товаре и фактически, так как карточка товара на сайте уже является частью публичной оферты.
Мой номер телефона 89018903566, детали вы можете найти в обращениях в ЛК
также уже есть информация о продавце на публичных площадках https://www.pepper.ru/deals/smartfon-camon-20-8-256gb-tsena-564568
Написала претензию на агрегатора:
В соответствии с положениями Федерального закона от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" хочу напомнить, что я имею право на получение товарной ценности в полном объеме, либо замену товара в случае его не соответствия заявленным характеристикам. Считаю, что действия вашей компании в данном случае являются нарушением прав потребителей.
На основании вышеизложенного, требую:
1. Возврат денежных средств в полном объеме за ненадлежащий товар – телефон артикул 303470573.
2. Подтверждение о проведении корректирующих мер в отношении продавца.
Прошу предоставить ответ на данную претензию в срок, установленных законом, а именно в течение 10 дней с момента ее получения. В случае игнорирования или недостаточного реагирования со стороны вашей компании, оставляю за собой право обратиться в органы по защите прав потребителей или суд для защиты своих законных прав.
Во вложении представлены доказательства нарушения моих прав: 5 скриншотов заявок на возврат товара, архив переписок с поддержкой ВБ, архив переписок с продавцом, заявка на рассмотрение факта мошенничества ВБ и архив вложений, запрос оф. производителю на проверку оригинальности товара,
В чате просят ждать ответ продавца 10 дней. Уточните, пожалуйста, если ответа не будет какие мои дальнейшие действия?