8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имеются ли какие-либо ошибки в юридических аспектах?

Добрый день.

Помогите, пожалуйста.

Получила письмо от Сбербанка:"Просим Вас в течение 7 рабочих дней предоставить пояснения и документы (скан-копии)*, раскрывающие источник происхождения денежных средств и экономический смысл операций по Вашему счету указанному в Запросе на finmon@sberbank.ru."

Они запрашивают документы по поступлению д.с. и по расходованию.

Платежей на мою карту было около 10 шт. на неокругленные суммы (105248 руб.)

Посмотрите, мой ответ:

"Я являюсь индивидуальным предпринимателем (...) и работником организации ООО "...".

Часть моих накоплений были отданы в долг моему однокласснику ..... под долговую расписку (во вложении) и, возвращены в полном объёме 22.11.2017.

Другая часть моих накоплений и выручка от предпринимательской деятельности (выписку по счёту прилагаю) были перечислены моим супругом (свидетельство о браке прилагаю) мне на карту.

Денежные средства снимались с целью приобретения автомобиля. Однако, к текущему времени, данную покупку было решено отложить. Денежные средства не израсходованы.

Во вложении представлены следующие документы:

-Выписка по счёту ИНН ...

-Трудовой договор с ООО "..."

-Расписка о долговых обязательствах

-Свидетельство о заключении брака

Укажите есть ли какие-либо ошибки в юридических аспектах.

Показать полностью
, Юлия, г. Москва
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Юлия!

Ничего незаконного в том, что у Вас есть накопления в банке, не усматривается. Банковским учреждениям дано право контролировать сбережения своих клиентов, устанавливать источник их происхождения с тем, чтобы извещать об этом налоговые органы. Но никаких нет прав блокировки карт. Тем более, что сумма-то и небольшая. Вы ответили банку правильно. Если они заблокируют карту, обращайтесь к прокурору или в суд. Можете и к руководству банка обратиться. Надо сказать, что в банковским учреждениях очень много работает молодых людей, которые толком не знают свои правомочия. Банки должны быть заинтересованы, чтобы люди пользовались их услугами. Для начала сходите к управляющему вашего филиала банка (в которым выдана Вам карта) и скажите им примерно так, что при таком отношении ваших сотрудников к клиентам банка, мы вынуждены хранить деньги под подушкой".

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.12.2017