8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сдал телефон в ремонт по страховке на 90 дней, что делать при его невозвращении в указанный срок?

Купил телефон в днс и там же приобрел страховку ВТБ24. Произошел страховой случай, 19.09.17г сдал телефон в ремонт в Евросеть, сказали это займёт 90 дней, через пару дней срок закончиться. Что нужно делать если телефон не вернут к назначенному сроку, или вернут но что то из поломок не отремонтируют?

  • 1513430759457949464785
    .jpg
, Иван, г. Ангарск
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Добрый вечер, Иван. Для ответа на Ваш вопрос нужно видеть условия такой страховки. К сожалению, не видя их какой-либо ответ дать невозможно. 

1
0
1
0
Иван
Иван
Клиент, г. Ангарск

Этого достаточно что бы определить

Этого достаточно что бы определить

Иван

Нет, не достаточно. Не видно условий страховки. Что они обязаны сделать при наступлении страхового случая? Какие варианты таких действий? В какой срок они должны предпринять эти действия? Какая ответственность за то, что они не выполнят необходимые действия при наступлении страхового случая? Какая ответственность при просрочке их обязательств? И т.д.

1
0
1
0
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Иван!

Вы пишете:

Купил телефон в днс и там же приобрел страховку ВТБ24. Произошел страховой случай, 19.09.17г сдал телефон в ремонт в Евросеть, сказали это займёт 90 дней, через пару дней срок закончиться. Что нужно делать если телефон не вернут к назначенному сроку, или вернут но что то из поломок не отремонтируют?

Если телефон не возвратят, можете требовать страховое возмещение в полном объеме при условии, что действительно имел место страховой случай. Если возвратят без устранения повреждения (поломки), нужно отказаться в получении т требовать полного устранения. Это опять же в случае, если действительно имел место страховой случай.

1
0
1
0
Иван
Иван
Клиент, г. Ангарск

Где и как мне требовать возмещение?

Уточнение клиента


Где и как мне требовать возмещение?

Требовать нужно от страховой компании в письменной форме.И все же, вначале надо Вам внимательно изучить договор страхования. На будущее: пописывая договор страхования (и любой другой), нужно оставлять себе один его экземпляр, исходя из того, что  стороны договора равны.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Миграционное право
Здравствуйте мне исполнилось 20 лет и 90 дней тоже уже заканчивается которые дают на замену.15 декабря Я хотел
Здравствуйте мне исполнилось 20 лет и 90 дней тоже уже заканчивается которые дают на замену .15 декабря Я хотел купить заранее билет пока паспорт действует где то на январь Пустят ли меня в самолет уже с просроченным паспортом но билет то я купил до просрочки ?
, вопрос №4775876, Магомед, г. Москва
Гражданское право
Добрый день подскажите что делать, по всем кредитам были исполнительные производства были отмены их теперь
Добрый день подскажите что делать ,по всем кредитам были исполнительные производства были отмены их теперь подали в упрощенном порядке срок исковой давности прошел кредит 2013 года ,что делать я так понимаю на гос услугах идет пока рассмотрение дела в упрошенном порядке какие мои действия ?
, вопрос №4775048, Андрей ))), г. Москва
Автомобильное право
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу заявить в свою компанию случай о ДТП, так как полис виновника не бьется в базе данных, получается у него нет страховки. Как быть в таком случае?
, вопрос №4774486, Венера, г. Москва
Дата обновления страницы 16.12.2017