8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть оформленную страховку по кредиту, если не знала о ее наличии?

Здравствуйте! 2 дня назад оформила потреб. кредит. Специалист ничего мне сказала про страховку. Позже я внимательно изучила документы и информацию в онлайн-банке и оказалось, что сумма по страховке 33 т.р. Хочу ее вернуть. 5 рабочих дней еще не прошло и я имею на это полное право. Проблема в том, что никакого договора страхования я не подписывала и у меня нет номера договора, а без него я не смогу отослать комплект документов в страховую. Во всех предоставленных мне специалистом банка документах числится просто отсыл на "Договор страхования". Единственное , что есть - это листочек, который называется "Поручение Заемщика на перевод денежных средств в счет оплаты страховой премии. Ниже указано название страховщика и его реквизиты. Как поступить в данном случае?

Показать полностью
, Анастасия, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Анастасия!

В таком случае Вы можете потребовать свой экземпляр договора страхования в магазине, где оформляли кредит.

В случае отказа обращайтесь в суд с заявлением о расторжении договора, как навязанной услуги в соответствии со ст. 16 Закона «О защите прав потребителей» и в заявлении укажите, что экземпляр договора Вам не выдали и Вами он подписан не был.

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

 
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.12.2017