8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли взыскать ущерб после необоснованного обвинения в воровстве и оскорбления?

Здравствуйте, меня зовут Мадина! В Махачкале, в вещевом магазине, где полно народу, у взрослой женщины воруют кошелек с телефоном, деньгами и банк.картой. Женщина жалуется охраннику, на что он, с согласия руководства магазина, блокирует выход всем посетителям в течении 10 мин., пока не выяснят по камерам. Не выяснив ничего, решают пропустить всех, за исключением меня, якобы на меня пало подозрение охраны, от того что выхожу не совершив покупку и ссылаясь на то, что у них был уже подобный случай с молодой девушкой и что я на ту девушку очень похожа. Пропускают всех подряд и мне приходится стоять, как прокаженной, и ловить на себе осуждающие взгляды остальных посетителей, пока не явится один из охранников и не даст положительного ответа. Прождав ещё 10 мин. подходит менеджер и спрашивает, что я делала в магазине, раз не купила ничего. Я, возмущенная и вся на нервах, сначала объяснила что мерила и ничего не подошло, потом потребовала чтоб проверили карманы сумку и чтоб прекратили этот "балаган", на что они так и сделали. Менеджер же после этого объявляет мне, что я могу идти, на что я спрашиваю, не хочет ли она извиниться. Отославшись на то, что она до сих пор не уверена, извиняться она не стала, я и оставила свой номер телефона, чтоб набрала мне, когда уже разберутся с ситуацией, и всё только принципа ради. Могу я предъявить магазину обвинение за эти 30 мин унижения, которые мне пришлось стоять нервничать и затем выяснять публично при всей толпе, которая проходила мимо?

Показать полностью
, Мадина, г. Москва
Камиль Магомедов
Камиль Магомедов
Адвокат, г. Махачкала

           Здравствуйте. В данном случае налицо неправомерные действия сотрудников магазина.

           В сложившейся ситуации Вы вправе обратиться в суд с иском о защите чести и достоинства к магазину с требованием о возмещении нанесенного морального вреда, а также обратиться с заявлением в суд  о привлечении охранника (менеджера) магазина  к уголовной ответственности за клевету в порядке частного обвинения. 

          В обоих случаях будет важно предварительно заручиться показаниями свидетелей,  которые согласятся изложить обстоятельства произошедшего  и подтвердят что охранник (менеджер ) прилюдно обвинял Вас в краже, не выпускал из магазина, проводил личный досмотр.  

1
0
1
0
Дата обновления страницы 19.12.2017