Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как оплачивать электроэнергию, если счетчик признан непригодным к эксплуатации?
Добрый день! 24.12.2017 сняли показания эл.счетчика за декабрь 2017 (33052 квт.), предыдущие показания снимались на 01.12.2017 (32180 квт) выяснилось, что набежало за месяц 872 квтт. вместо ежемесячных (в среднем) 250 квтт. 25.12.2017 обратились в филиал ПАО "МРСК Сибири"- "Омскэнерго" с заявлением о замене электросчетчика. 25.12.2017 сотрудники "Омскэнерго" приехали к нам проверили эл.счетчик, составили Акт проверки приборов учета электроэнергии . Результат проверки: погрешность 14,5% и самоход, прибор к эксплуатации не пригоден, заменить на новый. 25.12.2017 они же установили новый счетчик. «Омскэнерго» сказали нам, что мы должны оплатить электроэнергию по последним показания сломанного счетчика т.е. все 872 квт, а не по среднемесячному объему потребления. Мы не согласны с этим. Определить когда конкретно в декабре сломался эл.счетчик и начал накручивать показания в холостую, по нашему мнению, невозможно. Просим разъяснить по каким показаниям мы должны оплатить электроэнергию за декабрь 2017 года? Надежда, Омская область
Здравствуйте, Надежда!
Рекомендую подготовить обращение в Омскэнерго с предложением составить соглашение об оплате услуг за декабрь 2017 г.согласно среднемесячным показаниям счетчика в связи с его неисправностью. В случае несогласия вы вправе обратиться в суд за защитой своих прав.
С уважением, С.Баландин