Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Каковы риски у бухгалтера, если он подписывает выставленный счет на оплату?
Подскажите, пожалуйста, какие риски у бухгалтера если он подписывает выставленный счет на оплату, акт, и счет фактуру за аренду помещения? На балансе имущество стоит, договор есть.
, Валентина, г. Москва
Жанна Леонова
Валентина, если бухгалтер уполномочен на такие действия приказом руководителя и/или соответствующей доверенностью, препятствий к подписанию не имеется. Насчет рисков — какие риски имеются ввиду? Что контрагент откажется оплачивать счет, подписанный бухгалтером? Или о чем речь?
Я имела ввиду, что как бухгалтеру для подписания документов по аренде достаточно договора подписанного и имущества на балансе , бухгалтер ведь не знает что там происходит. Если вдруг спросят зачем подписали? А я смогу ответить что договор есть имущество на балансе есть. Спросить может и собственник и налогавая на всякий случай хочу узнать правильно ли что есть договор и имущество на балансе или еще что необходимо знать. Или если есть риски,что необходимо еще получить какие небудь документы. Или как оргументирывать свой отказ в подписи есди есть риски. Спасибо.
Уточните, что за акты вы подписываете? Ежемесячные или акты приема-передачи? Или акты сверки?