8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие документы должна предоставить администрация при переселении из ветхого жилья?

доброй ночи.

я живу в общежитии.18м 2 , комната находится в моей собственности.

по программе переселения из ветхого жилья администрация города предоставила мне вариант - это квартира студия.

Но... сказали в администрации, никакие документы на эту квартиру мы вам не покажем. вы сначала должны подписать договор найма.

вопрос: 1) какие документы должна предоставить мне администрация

2) сколько вариантов для расселения

3) я собственник-почему писать договор найма

4) подкрепите каждое свое слово статьями закона, действующими на 01.2018года

Показать полностью
, алла, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Добрый день!
Поскольку ваша квартира  в собственности — то существует следующее правило — 1) о предстоящем
изъятии жилого помещения собственники должны быть извещены не позднее чем за
год до предстоящего изъятия; 2) гос. орган принявший решение об изъятии вашего
жилья должен договориться с  вами о выкупной цене вашего жилья (вашей
доли), в выкупную стоимость при этом включается не только рыночная стоимость
вашего жилья, но и ваши расходы в связи с переездом, покупкой и оформлением
нового жилья, а также прочие расходы в связи изъятием вашего жилья. Поэтому
примите активное участие в определении выкупной стоимости вашего жилья. При
этом, если соглашения не будет, то данный спор может быть разрешён в судебном
порядке; 3) по соглашению с собственником ему может быть предоставлено другое
жильё с зачётом его стоимости в выкупную цену.
 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.01.2018