8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно взыскать компенсацию с управляющей компании?

Добрый день! Моя ситуация:По причине скачков напряжения в многоквартирном жилом доме сгорели электроплита, телевизор, роутер, микроволновка. Приборы сгорели не только у меня у некоторых жильцов в подъезде в т.ч.Есть желание отсудить у управляющей компании компенсацию, но самому заниматься некогда и желания платить тоже нет. Вопрос:Слышал что есть юр. конторы которые берут на себя организацию процедур, при этом оплату берут по факту возмещения убытков. Можете подсказать по данному вопросу?

, Оксана, г. Москва
Сергей Поляков
Сергей Поляков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Если в результате скачка напряжения в электросети вышли из строя ваши бытовые приборы, причинитель вреда обязан возместить все ваши расходы, связанные с устранением последствий причиненного им вреда, если не докажет, что вред возник вследствие непреодолимой силы или нарушения потребителем установленных правил пользования товаром, результатами работы, услуги или их хранения.

Наврядли такие «конторы» есть, т.к. необходимо как минимум две экспертизы, т.е. по установлению факта причинения ущерба + оценка этого ущерба, а это тоже не дешево.

В целом, взыскать вполне реально.

С уважением, Сергей П.

Если потребуется помощь, обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Недвижимость
Возможно ли взыскания компенсации за помещение с застройщика либо с продавца с учетом рыночной стоимости помещения?
Здравствуйте, с 2007 годя являюсь собственником ½ доли нежилого подвального помещения. Покупала по предварительному договору у ПЖСК «Золотая гавань», а застройщиком выступала крупная строительная компания ООО «ЛСС-Строй» одна из крупнейших в Санкт-Петербурге сейчас «Эталон Групп». Мы с сособственником сдаем помещение в аренду. Последние годы происходят периодические затопления (день максимум два и вода уходит, вода поступает со стороны входа) но в марте 2024 года произошло серьёзное затопление, которое длилось несколько месяцев. Я установила предположительную причину затопления путем обращения в Управляющую компанию ПЖСК «Золотая гавань», Водоканал, и Застройщику «Эталон Групп». Обратилась в Управляющую компанию ПЖСК «Золотая гавань», с целью установления причины, виновника и способов проникновения воды в помещение получила следующий ответ: “Затопление помещения произошло по причине некорректной работы дренажного колодца, расположенного за пределами внешней границы стены дома, и не входящего в состав общего имущества многоквартирного дома. На основании изложенного, ПЖСК «Золотая гавань» не несет ответственности за работу указанного оборудования ПЖСК «Золотая гавань» со своей стороны сообщило в адрес ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» о наличии замечаний относительно работоспособности дренажного колодца”. Обратилась в ГУП Водоканал СПБ Получила ответ от Водоканала СПБ о том, что “рядом с помещением находится колодец в подтопленном состоянии который находится вне зоны ответственности водоканала и не находится на балансе ГУП Водоканал СПБ согласно акту разграничения между ПЖСК Золотая гавань и ГУП Водоканал СПБ данный колодец отсутствует предположительно он и является причиной затопления подвальных помещений”. Также, обратилась к застройщику в отдел гарантийного обслуживания. В связи с неоднократным затоплением помещения с просьбой провести строительно-техническая экспертизу дренажной, гидроизоляционной системы многоквартирного жилого дома с приглашением независимого эксперта для установления причины и пути поступления воды в помещение, а также установления виновника затопления. Экспертизу просила провести за счет застройщика с приложенными ответами от Водоканала и УК и получила следующий ответ: “В ответ на ваше обращение от 02.05.2024 сообщаем следующее. АО «ЦУН» (правопредшественник ООО «ЛСС-Строй») при заключении вами предварительного договора купли-продажи нежилого помещения выступал в качестве агента, действуя в интересах Потребительского жилищно- строительного кооператива «Золотая гавань» на основании агентского договора. Согласно ст. 1005 Гражданского кодекса РФ по сделке, совершенной агентом с третьим лицом от имени и за счет принципала, права и обязанности возникают непосредственно у принципала (ПЖСК «Золотая Гавань»), в связи с чем основания для удовлетворения заявленных вами требований отсутствуют. Таким образом, для решения вашего вопроса рекомендуем обратиться в Потребительский жилищно-строительный кооператив «Золотая Гавань», выступавший продавцом по вашему договору, и одновременно являющийся организацией, которая осуществляет эксплуатацию и обслуживание многоквартирного дома”. В связи с этим у меня сложились следующие мнение, возможно произошла строительная ошибка и данный колодец не был учтен на этапе строительства и ввода в эксплуатацию дома, в связи с этим УК не может передать на обслуживание данный колодец Водоканалу, нет соответствующей документации. На данный момент УК прочистила дренажную систему(с их устных слов письменного ответа они не дают) вода ушла, но до сих пор колодец не передан никому на баланс. Нет никак гарантий что это не произойдет снова и они будут решать этот вопрос. 1)Правомерен ли отказ застройщика от гарантийных обязательств? 2)Есть ли необходимость привлекать второго сособственника ? 3)Есть большое желание сдать свою долю застройщику либо продавцу. Каковы у меня реальные шансы? 4) Возможно ли взыскания компенсации за помещение с застройщика либо с продавца с учетом рыночной стоимости помещения (сдать помещение застройщику либо продавцу).
, вопрос №4406049, Алекскей Petrov, г. Санкт-Петербург
Взыскание задолженности
Не идут на контакт, что делать?
А если управляю компания, насчитывает лишние деньги? И при этом же. Не идут на контакт, что делать?
, вопрос №4405868, Ник, г. Москва
1000 ₽
Недвижимость
По информации от Россети, электрические сети Ерёмина Парк по-прежнему находятся в обслуживании ООО
В 2020 году был куплен участок у ООО "Оазис-Групп", а в 2024 году были подключены коммуникации, такие как электричество и водоснабжение, также через ООО "Оазис-Групп". В ноябре 2024 года ООО "Оазис-Групп" перестала обслуживать наш посёлок в качестве управляющей компании. При подключении электроэнергии никаких документов компания ООО "Оазис-Групп" не предоставила. После прекращения обслуживания нашего посёлка они прекратили взимать платежи за электроэнергию и обслуживать электрические сети. Для заключения прямого договора с Россетями потребовались документы - акты о технологическом подключении мощности, акт допуска прибора учета, акт о выполненных технологических условиях, требующиеся Россетям. На запрос в ООО "Оазис-Групп" эти документы не были предоставлены. По информации от Россети, электрические сети Ерёмина Парк по-прежнему находятся в обслуживании ООО "Оазис-Центр" (Дочерняя компания ООО "Оазис-Групп", и документы, требуемые для заключения прямых договоров с Россетями, также необходимо запрашивать у ООО "Оазис-Центр", которые они, в свою очередь, не предоставляют. Прошу вас оказать помощь в решении данной проблемы и предоставить необходимые рекомендации по дальнейшим действиям. Документы об оплате, справка об отсутствии задолженности от ООО "Оазис-Групп" имеется
, вопрос №4405741, Роман Козлов, г. Москва
Автомобильное право
Подскажите как можно повлиять на тепловую компанию чтобы они выставляли счета с учетом переданных показаний индивидуального счетчика тепла
Добрый день! Год постройки нашего МКД 2017. В доме стоит общедомовой счетчик тепловой энергии, а так же установлены индивидуальные счетчики тепловой энергии. По-моему в2018 году конституционным судом РФ было принято решение что собственники таких квартир должны платить за тепловую энергию по показаниям индивидуального счетчика. Наша же тепловая компания продолжает выставлять счета ежемесячно и даже когда отопительный сезон закончен и по средним значениям. В итоге мы переплачиваем больше чем в два раза. Подскажите как можно повлиять на тепловую компанию чтобы они выставляли счета с учетом переданных показаний индивидуального счетчика тепла.
, вопрос №4405333, Павел, г. Омск
Жилищное право
В нашем семиквартирном жилом доме одно помещение принадлежит ОАО "Железнодорожная торговая компания", там был магазин, уже два года помещение пустует
В нашем семиквартирном жилом доме одно помещение принадлежит ОАО «Железнодорожная торговая компания», там был магазин, уже два года помещение пустует. Общая крыша над помещением, шифер разрушается, дождь заливает помещение, на стенах грибок. Домом управляет общее собрание. Писали письма, реакции нет. Как заставить всемогущую. компантю сделать ремонт?
, вопрос №4403771, Раиса, г. Москва
Дата обновления страницы 19.01.2018