Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если интернет-магазины меня обманули?
Я оплачивал товар в игровом магазине за 1500 рублей, товар я получил , однако через некоторое время на моём аккаунте сменили пароль , под предлогом того, что я его забыл или мен взломали, а когда я обратился в поддержку за помощью мне сказали купить смену пароля, через некоторое время я снова обратился туда с просьбой вернуть аккаунт меня забанили в этой группе. Можно ли мне помочь?
, Александр, г. Москва
Сергей Умнов
Вам нужно внимательно ознакомиться с правилами взавимодействия с данным игровым магазином. Обычно на таких сайтах имеется официальная информация с контактами (эл. адрес, телефон и т.д). Стоит написать официальное письмо на официальный адрес, с указанием Вашей проблемой и с требованием активировать Ваш доступ.