8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нужно ли ставить подпись и печать на документе при опубликовании на сайте организации?

Нужно ли ставить подпись и печать на документах при опубликовании их на сайте организации? Как правильно оформлять документы, которые должны быть электронно опубликованы или разосланы для ознакомления через электронную почту?

, Наталья,
Марина Полникова
Марина Полникова
Юрист, г. Белгород

Регламента по опубликованию документов на сайте организации или их электронной рассылке нет. Поэтому можете ставить печать и подписывать документы, потом их сканировать для публикации на сайте, но можете этого не делать. Просто, когда документ заверен печатью и подписью руководителя, то к этому документы у любого пользователя Вашего сайта создается визуальное впечатление юридически значимого документа. Поэтому лучше заверять печатью и подписывать документы.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 31.01.2018