8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть уплаченные деньги или добиться выполнения условий договора?

Добрый день. Проконсультируйте, пожалуйста. В ноябре 2017 был заключен договор на создание интернет сайта. Изначально стоимость сайта оговаривалась 800 евро, в процессе работы выросла до 1600 евро. На что заказчик согласился. Была внесена предоплата в размере 1300 евро. Сроки были оговорены устно 2 недели. По истечении 2 месяцев исполнитель заявил, что дальнейшее выполнение работ не возможно по причине удорожания стоимости заказа. Хотя никаких дополнительных требований со стороны заказчика не выдвигалось. Они приостанавливают дальнейшее выполнение работ и присылают на подпись акт выполненных работ на 80%. От оставшейся суммы в 300 евро они отказываются. Просрочены все сроки и не выполнен заказ, с сайтом работать не возможно. Как поступить в такой ситуации заказчику? Спасибо большое заранее за компетентный ответ.

Показать полностью
, Елена, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Рекомендую направить заявление о возврате денежных средств на основании статьи 29 Закона «О защите прав потребителей». Если исполнитель откажется от выполнения требований — можно обратиться в суд.

Претензию можно направить заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

Акт подписывать ни в коем случае не надо.

 Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворени

я соответствующих требований потребителя.
1
0
1
0
Дата обновления страницы 06.02.2018