8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какими документами можно узаконить реконструкцию дома?

Добрый день! Подскажите, пожалуйста. У нас есть старый саманный домик на участке, раньше был жилым домом, сейчас используем, как летнюю кухню, хотим обложить кирпичом, увеличить площадь, в перспективе 2 этаж, использовать как жилой дом, с чего начать, чтобы не было проблем с оформлением документов.

, Мила Сергеенко, г. Азов
Виктор Осипов
Виктор Осипов
Юрист, г. Новороссийск

Здравствуйте

Для оформления реконструкции дома нужно получить разрешение на его реконструкцию, а для этого собрать определенный комплект документов.

Перед проведением работ по реконструкции обратитесь в орган местного самоуправления за получением образца заявления на реконструкцию и рекомендуемый список документов:

заявление;
копия документа о праве на земельный участок, на котором расположен дом;
кадастровый план земельного участка;
проектная документация по дому;
технические условия (органы госпожнадзора, электросетевая копания, газовая служба);
документ, удостоверяющий личность (паспорт).
В некоторых случаях могут требоваться иные документы.
После получения разрешения на реконструкцию и выполнения комплекса работ по реконструкции:

проведение реконструкции
обращение к кадастровому инженеру для подготовки технического плана на жилой дом
постановка жилого дома на государственный кадастровый учет
получение кадастрового паспорта на жилой дом необходимо получить разрешение на введение дома в эксплуатацию. Для этого нужно обратиться с заявлением в тот же орган, в который вы подавали заявление о выдаче разрешения на реконструкцию. К нему нужно будет приложить: проектную документацию; соответствие реконструируемого объекта техническим условиям (согласование с органами госпожнадзора, электросетевой компанией, газовой службой); разрешение на проведение строительных работ; разрешение на реконструкцию дома; правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.
После получения разрешения на ввод в эксплуатацию необходимо обратиться в Управление Росреестра для регистрации своего прав собственности на данный жилой дом, после чего реконструкцию можно считать оформленной.

Удачи Вам

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Дом разделен на две половины в натуре, какие документы нужны для присвоения адреса?
Здравствуйте. Дом разделен на две половины в натуре, какие документы нужны для присвоения адреса?
, вопрос №4776032, Любовь, г. Москва
Предпринимательское право
Здравствуйте скажите пожалуйста у меня две гаражи под частный доме одел ними ходом хачу заниматься ремонтом автомобиля какие документы нужны собрать
Здравствуйте скажите пожалуйста у меня две гаражи под частный доме одел ними ходом хачу заниматься ремонтом автомобиля какие документы нужны собрать
, вопрос №4775786, Мисак, г. Волгоград
Нотариат
Какие документы нужны (во всех вопросах)
продаем квартиру, собственник находиться в другом городе. в связи с этим вопросы: 1. Как происходит оформление доверенности представителя? Сколько стоит? Как приходит документ? 2. Как происходит удаленное оформление продажи квартиры? Стоимость и сроки. 3. Какой способ расчета лучше. (есть депозит нотариусу, можно ли такой способ, сколько стоит) 4. Сколько будут стоить услуги нотариуса. Какие документы нужны (во всех вопросах)
, вопрос №4773986, ксения, г. Екатеринбург
900 ₽
Недвижимость
— какие документы нужны от меня на старте?
Здравствуйте! Ищу юриста для комплексного сопровождения вопроса, связанного с коммунальным долгом по муниципальной квартире. Ситуация: 1. По месту регистрации накопился долг за ЖКХ. В квартире прописано 3 человека, начисления идут на всех. 2. Управляющая компания обращалась в суд, и в настоящее время долг гасится через исполнительное производство — удержания производятся из заработной платы моего отца (удержания установлены приставом). Наши счета (мой и брата) были освобождены, т.к. отец взял обязательства на себя и удержания идут с его дохода. 3. Существенная часть общей суммы — это пени, и я хочу понять, насколько реально уменьшить их или полностью списать. 4. В отношении меня ранее проводилось банкротство физического лица. Мне говорили, что возможно: • снять с долга мою долю, относящуюся к периоду до банкротства, • либо сделать перерасчёт с учётом решения суда о банкротстве. Мне нужно понять, что действительно можно применить в моей ситуации. 5. Также хочу проверить: • корректность начисления и распределения долга, • правильно ли производятся удержания, • не было ли переплаты или списания сверх положенного, • какие законные механизмы можно применить, чтобы максимально уменьшить сумму задолженности. Цель: закрыть долг полностью и в дальнейшем без проблем оформить приватизацию квартиры. Нужно профессиональное сопровождение: анализ всех документов, работа с УК/ресурсниками/приставами, подготовка заявлений и защита моих интересов. Сообщите, пожалуйста: — занимаетесь ли вы такими вопросами? — каков порядок работы? — стоимость консультации и последующего сопровождения? — какие документы нужны от меня на старте? Спасибо!
, вопрос №4773740, Валерия, г. Сочи
Дата обновления страницы 07.02.2018