Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться справедливости от Сбербанка?
добрый день помогите.22.12.2017 года мной , через личный кабинет Сбербанконлайн, была произведена оплата полиса Сбербанк страхования , дата окончания предыдущего полиса 23.12.2017 , но даннные по всему виду не обновились и после ежемесячной суммы списания (26 числа каждого месяца) ко всему этому ежедневно с меня списывают 142, 94 коп, плюс к этому произошло повышение ежемесячного платежа,на все мои притензии меня «кормят завтраками», куда обратится,чтобы решить данную проблему ,чек оплаты полиса имеется . Заранее спасибо .
Добрый день!
В первую очередь возьмите выписку по счету за тот период, в который происходили списания. Там подробно должно быть написано, что за суммы с вас списывают. И после этого потребуйте от них пояснений.
Если откажутся устно все объяснить и не сделают все необходимое для того, чтобы больше не списывалось незамедлительно при вас, то обратитесь к ним с письменным заявлением с требованием о возврате необоснованно списанных сумм (приведите расчет, сколько и когда списали) и прекращении их списания. Пригрозите обращением в суд в противном случае. Поставьте им срок для ответа. Заявление нужно сделать в двух экземплярах, чтобы они на втором расписались и он остался при вас.
Возможно, вас отправят в страховую компанию и скажут, что только у нее можно отключить эти платежи. Тогда сходите туда и если там не получите разумного ответа, подавайте тогда заявления и в страховую и в Сбербанк. Обычно это работает значительно действеннее, чем устные обращения. Даже одного вида письменного заявления бывает достаточно для того, чтобы вопрос тут же начали решать. Я вообще требую тут же мне на месте выдать их бланк или чистый лист, чтобы я при них написала это заявление и написала бы, что устно решить мою проблему отказались. Это вообще творит чудеса ))