8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда я могу обратиться для того, чтобы подать жалобу на страхового агента?

здравствуйте. обратилась к агенту для получения ОСАГО. Агент оформила полис,(электронный) но ошиблась в фамилии 1 буквой и не верно указала лошадиные силы ( вместо 72 лс она указала 70). Полис не вступил в силу, вступит в силу с 9.02. она отправила меня в компанию ВСК для изменения данных. в офисе ВСК мне сказали, что приезжайте завтра, т.к сегодня полис не действует, напишите заявление и полис будут рассматривать в течении 2 раб дней , после чего решат внести изменения или нет. что мне делать. куда обратится для компенсации потеряного времени, бензина ( катаюсь из одного конца города в другой) и в последствии с завтрашнего дня я не могу эксплуатировать машину, тк не вписана в страховку. я работаю на машине. куда я могу обратится для того, чтоб подать жалобу на страхового агента?

Показать полностью
, Анна, г. Орел
Михаил Петрунин
Михаил Петрунин
Юрист, г. Санкт-Петербург

А зачем жалобу? Пишите ей претензию с требованием компенсации, она допустила ошибки, пусть теперь компенсирует. 

0
0
0
0
Лев Умхов
Лев Умхов
Адвокат, г. Москва

Анна, сторона должна доказать те обстоятельства на которые она ссылается в обосновании своих требований. Вот у вас требование, скажем, расход бензина. И как вы это в суде докажите? Или вы говорите, что не можете эксплуатировать ТС. Тогда докажите, что ваша деятельность связана с авто и какая средняя выручка в день.

Я бы посоветовал не кататься по всему городу, а направить заявление по почте заказным письмом с описью вложения.

0
0
0
0
Евгений Кожухов
Евгений Кожухов
Юрист, г. Орел

Здравствуйте, Анна.

 Все зависит от того, чего вы хотите от данной жалобы, если чтобы агента просто наказали, то подавайте жалобу в порядке подчиненности.

А если вы хотите компенсации ваших расходов, то обращайтесь к агенту с претензией, если он ее добровольно не удовлетворит, то в суд.

При этом следует отметить, что если вы официально работаете на авто, то в претензии ссылайтесь на нормы ГК РФ, а если нет, то на Закон о защите прав потребителей.

Если у вас остались вопросы напишите мне в чате (нажмите на мою фамилию и воспользуйтесь кнопкой “Общаться в чате”). Обсудим вашу ситуацию детально.  

Всего доброго.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.02.2018