Какие колюще-режущие предметы разрешено провозить на борту самолёта?
Доброго времени, какие колюще-режущие предметы разрешено провозить на борту самолёта? А в частности, разрешено ли провозить в ручной клади перечинный нож с выкидным лезвием длиной 5 см? А так же 0.25 бутылку с водой?
Авиакомпании, как правило, самостоятельно устанавливают правила перевозки ручной клади, опираясь на рекомендации IATA (Международной Ассоциации Воздушного Транспорта).
Пронос на борт воздушного судна в ручной клади любых колюще-режущих предметов (начиная от маникюрных ножниц заканчивая спицами) категорически запрещен. Тем более перочинного ножа.
Бутылку воды объемом 0,25 мл можно пронести, если вы ее купили уже после досмотра, в так называемой «чистой зоне». В противном случае ее предложат выкинуть еще при досмотре.
Наше СНТ находится в окружении других СНТ, одно из которых оформило единственную ведущую к нам дорогу в частную собственность. Теперь на этой дороге пытаются установить шлагбаум и брать с нас плату за проезд и содержание этой дороги. Каким образом нам добиться установления обременения на эту дорогу на предмет обеспечения нам беспрепятственного и бесплатного проезда к своей частной собственности?
Здравствуйте
Третий год обучения в частной начальной школе. С первого класса в связи с командировками мужа несколько месяцев в году дети учатся в этой школе дистанционно - школа офоормляет допсоглашение, оплата в эти месяцы ниже.
Осуществляют образовательные услуги двое педагогов - по основным предметам и по профильному иностранному языку.
Обеим формат не нравится.
Производится подключение к урокам в классе, затем в общем чате выкладывается задание, дети выполняют его и присылают в личный чат педагогу, педагог проверяет, указывает на ошибки, если есть, и выставляет оценку.
В прошлом году на уроке иностранного языка кто-то из родителей забыл выключить микрофон, - педагог очень рассердилась и не разобравшись, решила, что это мы. Она жаловалась классному руководителю, директору и на этом основании отказалась подключать нас к своим урокам в следующем (то есть в текущем) году. Мы не стали спорить, рассчитывая, что школа решит этот вопрос.
Однако лучшее, что предложила школа, было чтобы мы попросили кого-то из родителей присылать нам диктофонные записи с уроков. Одна мама согласилась присылать нам записи раз в неделю (английский 4 раза в неделю).
В итоге мы в отъезде могли только прослушивать записи уроков с недельным опозданием и присылать задания на проверку. Педагог проверяет задания неохотно, ошибки не объясняет, вчера заявила, что дети не сдают темы - хотя они не только своевременно сдали их, но и получили от нее же за них оценки - все зафиксировано в переписке. Мои сообщения она игнорирует.
Не очень понятны здесь наши права - в школе это первый прецедент такого длительного дистанта и отношение такое, что это большое одолжение нам с их стороны и мы должны быть им за это благодарны. Но фактически образовательные услуги по английскому не то что не предоставляются в полном объеме, они вообще не особо предоставляются.
Есть ли у нас какие-то пути урегулирования этой ситуации?